Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google


Digital | 03 Июня 2013 14:47

Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается

В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.

Вице-президент Mondelez Бонин Бух сказал: «Наша цель - занять первое место среди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Google поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках».

При этом, сделка не является эксклюзивной и предполагает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Drum

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама