Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google
Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается
В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.
Вице-президент Mondelez Бонин Бух сказал: «Наша цель - занять первое место среди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Google поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках».
При этом, сделка не является эксклюзивной и предполагает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.
Источник: The Drum