Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google


Digital | 03 Июня 2013 14:47:33

Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается

В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.

Вице-президент Mondelez Бонин Бух сказал: «Наша цель - занять первое место среди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Google поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках».

При этом, сделка не является эксклюзивной и предполагает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Drum

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров