07 Мая 2013 | 14:50

10 ведущих брендов YouTube

В то время как крупнейшие бренды мира хвастаются в среднем 203 тысячам фолловеров в Twitter и 2,6 миллиона «лайков» в Facebook (в среднем), на YouTube у брендов с среднем по 35 тысяч подписчиков, что указывает на существование определенной ниши на рынке и на то, от чего, согласно отчету OpenSlate, некоторые бренды могут колоссально выиграть

Картинка 10 ведущих брендов YouTube

Компания, занимающаяся созданием рекламных онлайн-роликов, изучила 500 ведущих брендов, присутствующих на YouTube, и составила из них десятку лучших, опираясь на данные по уровню взаимодействия, последовательности и влиятельности.

1. Red Bull. 2,1 миллиона подписчиков, 2848 видео.

2. Google. 1,5 миллиона подписчиков, 1551 видео.

3. Old Spice. 341848 подписчиков, 432 видео.

4. Nike Football. 601375 подписчиков, 798 видео.

5. GoPro Camera. 806535 подписчиков, 448 видео.

6. Blackberry. 145235 подписчиков, 1261 видео.

7. DC Shoes. 516317 подписчиков, 435 видео.

8. Coca-Cola. 122895 подписчиков, 1725 видео.

9. Samsung. 82472 подписчиков, 673 видео.

10. Volkswagen. 61748 подписчиков, 261 видео.

Бренды, за которыми стоит последить:

DC Shoes
Porsche
Luxy волос
Ежевика
Dior

Отчет наглядно демонстрирует, что наиболее репрезентативными сферами деятельности 500 брендов являются технологии, автомобилестроение, производство одежды, косметики и товаров личной гигиены. Также, важную роль играют индустрии еды и напитков, путешествий, образования, розничной торговли и бизнеса.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: The Drum

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.