10 ведущих брендов YouTube


Digital | 07 Мая 2013 14:50:24

В то время как крупнейшие бренды мира хвастаются в среднем 203 тысячам фолловеров в Twitter и 2,6 миллиона «лайков» в Facebook (в среднем), на YouTube у брендов с среднем по 35 тысяч подписчиков, что указывает на существование определенной ниши на рынке и на то, от чего, согласно отчету OpenSlate, некоторые бренды могут колоссально выиграть

Компания, занимающаяся созданием рекламных онлайн-роликов, изучила 500 ведущих брендов, присутствующих на YouTube, и составила из них десятку лучших, опираясь на данные по уровню взаимодействия, последовательности и влиятельности.

1. Red Bull. 2,1 миллиона подписчиков, 2848 видео.

2. Google. 1,5 миллиона подписчиков, 1551 видео.

3. Old Spice. 341848 подписчиков, 432 видео.

4. Nike Football. 601375 подписчиков, 798 видео.

5. GoPro Camera. 806535 подписчиков, 448 видео.

6. Blackberry. 145235 подписчиков, 1261 видео.

7. DC Shoes. 516317 подписчиков, 435 видео.

8. Coca-Cola. 122895 подписчиков, 1725 видео.

9. Samsung. 82472 подписчиков, 673 видео.

10. Volkswagen. 61748 подписчиков, 261 видео.

Бренды, за которыми стоит последить:

DC Shoes
Porsche
Luxy волос
Ежевика
Dior

Отчет наглядно демонстрирует, что наиболее репрезентативными сферами деятельности 500 брендов являются технологии, автомобилестроение, производство одежды, косметики и товаров личной гигиены. Также, важную роль играют индустрии еды и напитков, путешествий, образования, розничной торговли и бизнеса.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Drum

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров