Видеореклама на iPad увеличилась в 10 раз


Digital | 28 Мая 2013 09:35:55

Планшетные компьютеры, такие как iPad, уже давно стали излюбленным гаджетом для потребления всевозможного видеоконтента. Видеоплатформа Videoplaza, которая работает с большинством сервисов публикации, обнародовала информацию, которая показывает, насколько велико потребление видео на планшетах

Videoplaza получила данные от Karbon, сторонней платформы рекламного менеджмента, которая монетизирует видео с персональных компьютеров, мобильных устройств, планшетов, игровых консолей, IPTV и Smart TV. Они предоставили эксклюзивную информацию, которая показывает значительный рост монетизации видео на iPad, который вырос на 150% за прошедшие 6 месяцев.

Компания утверждает, что охватывает 10% интернет-пользователей ежемесячно. Аудитория превышает 300 млн уникальных посетителей, получающих рекламу на 50 платформах, установленных на 7 тыс. устройств. Также в компании сообщают, что обладают большой выборкой по премиум-видео в Европе и Азии среди участников программы Google’s DoubleClick.

Трафик iPad составляет 10% от всего объема видеорекламы, и это значение увеличилось в 10 раз за последние 12 месяцев. Трафик по всем видам портативных устройств составляет 30%. Это означает, что объем трафика iPad составляет треть. И, наконец, трафик iPhone стабильно показывает 5%-ю отметку.

Рост трафика iPad был установлен среди клиентов 25 рынков в Европе и Азии и касается 50 разных программных инструментариев.

Также Videoplaza обнаружила, что рост потребления на смартфонах стабилизировался, в то время как планшеты стали развиваться более активно. Apple недавно сообщила о росте продаж планшетов на 65% с 11,8 млн до 19,5 млн в I квартале 2013 г.

Если планшеты – это новые персональные компьютеры, они также превращаются и в новое телевидение, дополняя или заменяя большие экраны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Vestifinance.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров