Валерия стала лицом рекламной кампании LG


Релизы | 28 Мая 2013 09:41:07 | 3

Певица Валерия – лицо рекламной кампании новой серии дизайнерских холодильников LG с линейным инверторным компрессором и технологией Total No Frost

России объявляет о запуске новой коммуникационной кампании с участием популярной певицы Валерии в поддержку дизайнерских холодильников LG серий GA-B489TG** и GA-B439TG**.

В ролике представлен  один из эпизодов домашней жизни Валерии, когда семья предподносит ей приятный подарок – холодильник LG GA-B489TGKR.

Коммуникационная кампания, включающая телевизионную, печатную, интернет рекламу, стартует с мая 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Еditor | 28.05.2013, 11:54
Ну и лицо...
Ьмла. | 28.05.2013, 12:39
вся она какая-то искусственная. как холодильник.
Anonymous | 28.05.2013, 16:49
тетенька-фальшак

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров