Twitter помогает заработать брендам на картах лидогенерации
Twitter продолжает помогать брендам генерировать доходы. На прошлой неделе компания объявила о новой функции, так называемой карте лидогенерации, которая дает компаниям возможность регистрации пользователей через электронную почту, чтобы зайти на страницу бренда, написать твит, или комментарий
![Картинка Twitter помогает заработать брендам на картах лидогенерации](http://adindex.ru/files2/news/2013_05/99249_tw_306.png?ts=)
«Создание карт лидогенерации облегчает пользователям возможность выразить интерес к тому, что предлагает бренд, - рассказала Митали Паттняк, менеджер по доходу продуктов Twitter, в своем блоге. - Пользователи могут легко и безопасно зарегистрировать свой адрес электронной почты на странице бренда, не выходя из Twitter, избежав заполнения громоздкой формы».
Социальная сеть ввела Twitter Cards еще в начале года. Тогда они были протестированы несколькими брендами. Карты лидогенерации – усовершенствованная модель. Twitter планирует сделать в будущем этот сервис доступным для малого бизнеса во всем мире.
В последние месяцы сеть ввела ряд новых Twitter Cards для повышения качества коммуникации пользователей и компаний, в том числе карты-приложения, карты-продукта и карты-галереи.
Источник: Mashable.com