Facebook будет учитывать историю действий пользователя при таргетинге
В блоге Inside Facebook появилось сообщение о том, вскоре рекламодатели смогут таргетировать рекламу на пользователей, учитывая их текущую активность. Это нововведение будет доступно и на сайте, и в мобильном приложении
С помощью специальной функции «Action specs» появилась возможность создавать описания интеракций пользователя с объектами Open Graph, осуществлялись которые через веб-приложение соцсети или же через его мобильную версию. К тому же использовать «Action Specs» можно для таргетинга объявлений не только на пользователя, совершающего какие-либо действия в Facebook, но и на его друзей. Кампания может быть ориентирована на группу пользователей, которые написали комментарии к тому или иному посту, прослушали новый музыкальный трек, были участниками онлайн-игр.
Возможности таргетинга с использованием владельцами аккаунтов кнопки «Like» новая функция не предоставляет, а в строке программного кода, описывающего данную функцию, количество символов ограничено числом 4096.
Так, например, выглядит программный код с описанием таргетинга на пользователей, которые недавно прослушали аудиозапись вместе с ID 174829001234:
Активность пользователей рекламодатель может отследить за прошедшие 14 дней. Однако при необходимости этот интервал можно сократить и задать, к примеру, только отслеживание действий в течение последних 3 дней.
Новый функционал пока находится в стадии тестирования бета-версии.
Источник: Seopro.ru