Facebook будет учитывать историю действий пользователя при таргетинге


Digital | 27 Мая 2013 13:29:20

В блоге Inside Facebook появилось сообщение о том, вскоре рекламодатели смогут таргетировать рекламу на пользователей, учитывая их текущую активность. Это нововведение будет доступно и на сайте, и в мобильном приложении

С помощью специальной функции «Action specs» появилась возможность создавать описания интеракций пользователя с объектами Open Graph, осуществлялись которые через веб-приложение соцсети или же через его мобильную версию. К тому же использовать «Action Specs» можно для таргетинга объявлений не только на пользователя, совершающего какие-либо действия в Facebook, но и на его друзей. Кампания может быть ориентирована на группу пользователей, которые написали комментарии к тому или иному посту, прослушали новый музыкальный трек, были участниками онлайн-игр.

Возможности таргетинга с использованием владельцами аккаунтов кнопки «Like» новая функция не предоставляет, а в строке программного кода, описывающего данную функцию, количество символов ограничено числом 4096.

Так, например, выглядит программный код с описанием таргетинга на пользователей, которые недавно прослушали аудиозапись вместе с ID 174829001234:

Активность пользователей рекламодатель может отследить за прошедшие 14 дней. Однако при необходимости этот интервал можно сократить и задать, к примеру, только отслеживание действий в течение последних 3 дней.

Новый функционал пока находится в стадии тестирования бета-версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров