Google и Facebook поборются за покупку стартапа ценою в $1 млрд


Digital | 24 Мая 2013 14:26:17

Интернет-компания Google рассматривает возможность покупки израильского стартапа Waze, занимающегося разработкой мобильных картографических и навигационных технологий, стоимость которого оценивается примерно в 1 миллиард долларов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники

Переговоры о покупке Waze за 0,8-1 миллиарда долларов уже около полугода ведет и крупнейшая в мире соцсеть Facebook. В октябре 2012 года, когда Waze выпустила обновленную версию приложения, позволяющего пользователям делиться информацией о ситуации на дорогах со своими друзьями в соцсети, Facebook заключила с ней партнерство. Facebook уже покупала израильские стартапы — в 2011 году был приобретен Snaptu за 70 миллионов долларов, а в 2012 году — Face.com за 60 миллионов долларов.

Если информация о заинтересованности Google подтвердится, то два гиганта интернет-рынка будут конкурировать за Waze, что может привести к росту его оценочной стоимости. В то же время, стартап может остаться независимым и привлечь средства от венчурных инвесторов, говорят источники издания.

Пользовательская база Waze в прошлом году увеличилась в 3 раза и достигла 45 миллионов человек. В свою очередь, Google считает картографический сервис Maps и, в частности, его мобильную версию, одним из своих приоритетов. Сделка между компаниями потенциально позволит Google использовать технологии Waze, добавить "социальные" функции к своим картам, а также снизить угрозу конкуренции.

Как сообщал ранее Digit.ru, за последний год на интернет-рынке участились сделки по покупке стартапов за сумму около миллиарда долларов. На рынке остаются еще несколько потенциальных мишеней c крупной пользовательской базой и развивающейся бизнес-моделью, чья оценочная капитализация уже превышает миллиард долларов. Среди них — Foursquare, Pinterest, WhatsApp, Shazam, Square и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров