HUBRUS запустила независимую рекламную DSP-платформу
Сегодня компания запустила в коммерческую эксплуатацию первую в России независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента для алгоритмических закупок (programmatic buying)
В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями – автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели (DSP – Demand Side Platform). DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом.
Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, HUBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB.
В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, при помощи которых он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке. DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform).
HUBRUS позволяет аккумулировать в одном месте все данные о поведении пользователей и предоставление инструментария для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок. Предлагаемый сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические и программные решения.
В данный момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 500 миллионов рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 миллионов (по данным AdFox).
DSP HUBRUS интегрирована с крупнейшими игроками рынка, максимально широкое покрытие рунета достигается благодаря сотрудничеству с крупнейшими рекламными сетями: Adfox, Begun, Between Digital, Google, Kavanga, Yandex. В ближайшее время к их числу также присоединятся Facebook Exchange и группа независимых издателей.
В данный момент в систему заведены уже более 50 клиентов, среди них E5, KIA, HomeMe, Hoff, NOKIA, «Гольфстрим», «Островок», «Снежная королева», Home Credit, TrendsBrands, Boutique и др.
Первым самостоятельным сервисом, работающим на технологии HUBRUS, является Ретаргетер. Платформа размещает рекламные сообщения на основе предыдущих действий пользователей и создана для проведения полноценных ретаргетинговых кампаний.
По оценкам экспертов, ссылающихся на eMarketer, в 2015 году рынок RTB в мире достигнет 720 миллионов долларов и составит 18% всего рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 миллиарда долларов. А по данным маркетинговой компании Accordant Media RTB-рынок в 2012 вырос на 88%. Российский RTB-сегмент в 2014 году может занять более 5% от рынка дисплейной рекламы.