Facebook собралась внедрить видеорекламу


Digital | 20 Февраля 2013 11:24:50 | 1

Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на YouTube

На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) заявил о том, что на сервисе может появиться новый тип рекламы – видеоролики. В ходе Стэнфордской конференции он отметил, что видеореклама может быть раздражающей, однако «есть способы, с помощью которых мы могли бы внедрить её».

Фишер отметил, что он восхищается видеорекламой на популярном видеохостинге YouTube. «Я думаю, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя», - заметил он. Здесь имелось в виду то, что предварительное видео-объявление на Youtube необходимо просмотреть в течении 5 секунд, после чего его можно пропустить, пишет Techcrunch.

Вероятно, аналогичный способ просмотра будет и у Facebook. По словам Фишера, рынок телерекламы оценивается в 70 миллиардов долларов, поэтому она вполне может стать способом монетизации для популярной бесплатной платформы.

«Я уверен, что есть множество различных способов введения в Facebook видеорекламы. Некоторые из них могут быть раздражающими, но есть и те, которые потенциально могут удовлетворить и интересы пользователя, и интересы рекламодателя. Мы все еще не ввели в соцсеть видеорекламу, потому что не отыскали этого баланса. Но, когда мы решим эту проблему, видеореклама появится», - заявил вице-президент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Нellranger | 20.02.2013, 11:51
Достал фейсбук рекламой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров