13 Февраля 2013 | 10:30

"ВКонтакте" запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления

"ВКонтакте" запускает новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений

Картинка "ВКонтакте" запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления

Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.

При помощи нового механизма и собственной базы партнеры ВКонтакте смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений.

Первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.