"ВКонтакте" запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления


Digital | 13 Февраля 2013 10:30

"ВКонтакте" запускает новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений

Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.

При помощи нового механизма и собственной базы партнеры ВКонтакте смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений.

Первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама