Чат Facebook стал "говорящим"


Digital | 09 Января 2013 09:44

Детище Марка Цукерберга теперь будет конкурировать со Skype: у пользователей Facebook появилась возможность отправлять друзьям голосовые сообщения. Плата за использование новой функции не взимается

Чтобы отправить голосовое сообщение другу, сначала нужно запустить "Чат Facebook" и выбрать из списка необходимый контакт. После этого следует открыть окно чата, нажать кнопку "Плюс" и в открывшемся меню выбрать  "Запись голоса". Произнесенная речь будет записана и передана в чат.

Функция для обмена голосовыми сообщениями добавлена в мессенджеры для Android и iOS, но пока воспользоваться ею могут лишь жители Канады. Для пользователей из других стран нововведение будет доступно в ближайшие недели.

В настоящее время длина записи ограничена одной минутой, однако в будущем можно будет отправлять и более длительные записи. Кроме того, Facebook планирует добавить в новое приложение возможность совершать бесплатные звонки.

Ранее сообщалось, что Facebook начала тестировать систему, при которой пользователи должны будут заплатить один доллар за отправку сообщения человеку, не входящему в список его друзей.

Смысл нововведения заключается в том, что за отдельную плату можно будет обойти ограничения в настройках, установленные пользователем. Таким образом сеть продолжает искать все новые способы заработать на своей популярности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Правда

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама