Instagram впервые отчитался о ежемесячной аудитории и количестве лайков в секунду


Digital | 18 Января 2013 14:10:25

Фотосервис Instagram впервые раскрыл свою месячную аудиторию, опровергнув информацию о снижении числа пользователей

Ежемесячная аудитория фотосервиса, по последним данным, составляет 90 млн человек. Также Instagram отмечает, что ежеденевно публикуются около 40 млн фотографий, пользователи оставляют около 8500 лайков и 1000 комментариев в секунду.

Как отмечает TechCrunch, внутренняя статистика фотосервиса говорит о росте аудитории и их активном использовании сервисом. Ранее издание AllThingsD сообщало о снижении числа пользователей Instagram. Такое расхождение данных может быть обусловлено тем, что Instagram отслеживает активных пользователей за месяц, что является более стабильным показателем, чем ежедневная аудитория.

Владеющий фотосервисом Facebook ранее приводил статистику, в соответствии с которой ежесекундно пользователи соцсети оставляют 37 тысяч лайков и комментариев.

Instagram публикует данные об аудитории спустя почти месяц после того, как компании был подан гражданский иск из-за новых правил фотосервиса.

В новом пользовательском соглашении Instagram говорится, что рекламодатели «могут заплатить за предоставление вашего имени пользователя, ваших предпочтений (лайков. – «Газета.Ru»), фотографий (и любых действий, совершенных с ними)… без выплаты какой-либо компенсации». Изменение политики конфиденциальности привело к массовому удалению аккаунтов в Instagram. После этого компания объявила, что пользователи неправильно истолковали новые пункты в пользовательском соглашении.

Кроме того, еще одним неудобством для пользователей стало изменение правил отправления фотографий из Instagram в микроблог Twitter. Ранее пользователи обеих сосетей могли видеть фотографию из Instagram сразу в твите микроблога. Теперь доступна только ссылка на фото, размещенное на сайте фотосервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров