18 Января 2013 | 13:35

Москва будет активнее рекламировать свои туристические возможности

Москва расширяет свою туристскую рекламную кампанию в регионах, сообщили в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству в четверг

Картинка Москва будет активнее рекламировать свои туристические возможности

Такое решение было принято на совещании комитета, в котором участвовали крупные российские туроператоры, продающие туры в Москву.

"С учетом опыта рекламной кампании 2012 года принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более чем 400 поверхностей", - уточнили в комитете.

Кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле (в период продажи туров на апрельские каникулы и майские праздники), а также в октябре-ноябре (в преддверии Нового года и Рождества). Размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др.

Также московские власти планируют организовать в регионах роуд-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ, в ходе которого туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских продуктов Москвы. Кроме этого, в регионах будет продолжена рекламная кампания Москвы на местном радио и телевидении, в печатных СМИ.

Источник: Интерфакс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.