Москва будет активнее рекламировать свои туристические возможности


Offtop | 18 Января 2013 13:35 | 12

Москва расширяет свою туристскую рекламную кампанию в регионах, сообщили в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству в четверг

Такое решение было принято на совещании комитета, в котором участвовали крупные российские туроператоры, продающие туры в Москву.

"С учетом опыта рекламной кампании 2012 года принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более чем 400 поверхностей", - уточнили в комитете.

Кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле (в период продажи туров на апрельские каникулы и майские праздники), а также в октябре-ноябре (в преддверии Нового года и Рождества). Размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др.

Также московские власти планируют организовать в регионах роуд-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ, в ходе которого туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских продуктов Москвы. Кроме этого, в регионах будет продолжена рекламная кампания Москвы на местном радио и телевидении, в печатных СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама