Фейсбук подтвердил появление рекламы в Инстаграме


Digital | 13 Декабря 2012 10:44:45

Главный маркетолог социальной сети номер 1 Кэролайн Эверсон в интервью Business Insider заявила, что приобретенный за миллиард долларов сервис подвергнется монетизации

До этого момента популярное приложение было свободно от рекламы, однако слухи настойчиво намекали, что долго это продолжаться не будет: сервис очень популярен и давно созрел для подобных реформ.

Ранее аналитики предсказывали «наполнение рекламой до краев» в октябре, но этого не произошло.

И вот, свершилось. На организованной изданием конференции Ignition Эверсон был задан прямой вопрос:

– Вы включите рекламу в Инстаграм?

– Со временем мы вычислим оптимальный путь монетизации сервиса.

– Насколько вы далеки от финальных цифр?

– Ну, Инстаграм продолжает очень быстро расти, и мы все еще слишком маленькая команда, если думать в контексте аудитории, которую они собираются в конечном итоге набрать.

Есть очень много брендов, которые используют Инстаграм прямо сейчас, чтобы понять, чем привлечь своих фолловеров.

Мы будем очень тщательно рассчитывать стратегию монетизации. Когда это случится, я не уполномочена комментировать, но это произойдет.

Позже представители Фейсбука отклонили все запросы на комментарий, в которых были слова «реклама» и «монетизация». Впору открывать словарь синонимов.

Напомним, приложение по обмену фотографиями было загружено в App Store 6 октября 2010 года, а к марту 2012-го число пользователей сервиса достигло 30 миллионов. Спустя месяц Фейсбук объявил о покупке Инстаграма за 1 миллиард долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Twi Times

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров