В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Декабря 2012
Yahoo! модернизирует почтовый сервис
Интернет-корпорация Yahoo! модернизирует теряющую популярность почту. Сервис станет работать быстрее, а приложения для iPhone и Android-устройств будут поддерживать значительную часть функций браузерной версии, включая сортировку писем и выделение важных сообщений. Обновление почтового сервиса стало первым стратегическим решением с момента назначения Мариссы Майер главой Yahoo! пять месяцев назад

Yahoo! модернизирует почтовый сервис и связанные с ним приложения, объявила глава интернет-концерна Марисса Майер в корпоративном блоге.

«Вы дали нам ясно понять, что хотите меньше отвлекаться при входе в почту, что хотите быстрее логиниться, оперативнее общаться, больше успевать за день. Мы прислушались к вам, — заявила она. — С сегодняшнего дня новый Yahoo! Mail стал быстрее, проще и доступен, где бы вы ни были».

Модернизация почты от Yahoo! выразилась в упрощении основных почтовых функций, включая написание писем, а также просмотр сообщений и ответ на них, объяснил руководитель направления Yahoo! Mail & Messenger Вивек Шарма. Например, в браузерной версии почты пользователю будут доступны только необходимые функции — кнопка удаления, например, не появится, пока не выбрано конкретное письмо.

Корпорация также направила усилия на ускорение работы почты, подчеркнул Шарма.

По его словам, сервис стал на 40% быстрее переходить к входящим сообщениям с экрана авторизации, а скорость перехода к написанию писем выросла на 10—15%.

«Таким образом, ежедневно мы экономим пользователям 36 млн минут», — подсчитал он.

«Но пользователи говорили, что хотят получать доступ к почте со всех платформ, которые они используют», — добавил Шарма. Поэтому Yahoo! выпустила новое почтовое приложение для смартфонов iPhone на базе мобильной операционной системы iOS от Apple, а также обновила приложение для устройств на Android от Google и запустила программу для новой Windows 8 от Microsoft.

Приложения для iPhone и Android-устройств будут поддерживать некоторые функции браузерной версии почтового сервиса, включая сортировку писем по папкам и выделение важных сообщений. По словам Шармы, приложения будут работать также быстро, как и программы, установленные в смартфон по умолчанию. «Большинство новых пользователей, особенно молодых, имеют мобильные устройства с доступом в интернет. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться, что мобильные приложения обеспечат им возможности, предоставляемые в основной версии», — заявил Шарма.

Ежедневная аудитория Yahoo! составляет 110 млн пользователей. По данным ComScore, почтовый сервис корпорации является самым популярным продуктом для проверки писем на территории США.

В мире почтовый сервис признан третьим, уступая Hotmail от Microsoft и Gmail от Google.

Но количество уникальных пользователей Yahoo! Mail в Америке за год упало на 16% (данные на ноябрь), а по миру — на 7% (данные на октябрь). За тот же период количество уникальных пользователей Gmaill в США выросло на 25%, а по миру показатель увеличился на 20%.

Аналитики считают, что падение показателей Yahoo! Mail частично связано с набирающим обороты трендом, когда молодые пользователи начинают активно общаться с помощью мгновенных текстовых сообщений в ущерб почтовым сервисам.

Но упрощение интерфейса почты Yahoo! может способствовать тому, что пользователи станут проводить в ней больше времени, считает аналитик RBC Capital Markets Андрэ Секуин. Обновленный сервис эксперт сравнивает с особенностями главной страницы Google: на белом фоне без рекламы ярко выражена основная функция — поисковая строка.

Сравнение не случайно: до прихода в Yahoo! в июле 2012 года Майер занимала пост вице-президента Google. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта, а также работала над созданием разделов Google News, Gmail, Images и т. д.

Обновление почтового сервиса стало первым стратегическим решением с момента назначения Майер главой Yahoo! пять месяцев назад. За это время акции Yahoo! выросли на 25%. По итогам торгов во вторник бумаги корпорации выросли на 0,46%, до $19,52 за каждую, капитализация компании составила $23,09 млрд.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImpactoМаркетинговое агентство Media108AGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center