12 Декабря 2012 | 12:13

Yahoo! модернизирует почтовый сервис

Интернет-корпорация Yahoo! модернизирует теряющую популярность почту. Сервис станет работать быстрее, а приложения для iPhone и Android-устройств будут поддерживать значительную часть функций браузерной версии, включая сортировку писем и выделение важных сообщений. Обновление почтового сервиса стало первым стратегическим решением с момента назначения Мариссы Майер главой Yahoo! пять месяцев назад

Картинка Yahoo! модернизирует почтовый сервис

Yahoo! модернизирует почтовый сервис и связанные с ним приложения, объявила глава интернет-концерна Марисса Майер в корпоративном блоге.

«Вы дали нам ясно понять, что хотите меньше отвлекаться при входе в почту, что хотите быстрее логиниться, оперативнее общаться, больше успевать за день. Мы прислушались к вам, — заявила она. — С сегодняшнего дня новый Yahoo! Mail стал быстрее, проще и доступен, где бы вы ни были».

Модернизация почты от Yahoo! выразилась в упрощении основных почтовых функций, включая написание писем, а также просмотр сообщений и ответ на них, объяснил руководитель направления Yahoo! Mail & Messenger Вивек Шарма. Например, в браузерной версии почты пользователю будут доступны только необходимые функции — кнопка удаления, например, не появится, пока не выбрано конкретное письмо.

Корпорация также направила усилия на ускорение работы почты, подчеркнул Шарма.

По его словам, сервис стал на 40% быстрее переходить к входящим сообщениям с экрана авторизации, а скорость перехода к написанию писем выросла на 10—15%.

«Таким образом, ежедневно мы экономим пользователям 36 млн минут», — подсчитал он.

«Но пользователи говорили, что хотят получать доступ к почте со всех платформ, которые они используют», — добавил Шарма. Поэтому Yahoo! выпустила новое почтовое приложение для смартфонов iPhone на базе мобильной операционной системы iOS от Apple, а также обновила приложение для устройств на Android от Google и запустила программу для новой Windows 8 от Microsoft.

Приложения для iPhone и Android-устройств будут поддерживать некоторые функции браузерной версии почтового сервиса, включая сортировку писем по папкам и выделение важных сообщений. По словам Шармы, приложения будут работать также быстро, как и программы, установленные в смартфон по умолчанию. «Большинство новых пользователей, особенно молодых, имеют мобильные устройства с доступом в интернет. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться, что мобильные приложения обеспечат им возможности, предоставляемые в основной версии», — заявил Шарма.

Ежедневная аудитория Yahoo! составляет 110 млн пользователей. По данным ComScore, почтовый сервис корпорации является самым популярным продуктом для проверки писем на территории США.

В мире почтовый сервис признан третьим, уступая Hotmail от Microsoft и Gmail от Google.

Но количество уникальных пользователей Yahoo! Mail в Америке за год упало на 16% (данные на ноябрь), а по миру — на 7% (данные на октябрь). За тот же период количество уникальных пользователей Gmaill в США выросло на 25%, а по миру показатель увеличился на 20%.

Аналитики считают, что падение показателей Yahoo! Mail частично связано с набирающим обороты трендом, когда молодые пользователи начинают активно общаться с помощью мгновенных текстовых сообщений в ущерб почтовым сервисам.

Но упрощение интерфейса почты Yahoo! может способствовать тому, что пользователи станут проводить в ней больше времени, считает аналитик RBC Capital Markets Андрэ Секуин. Обновленный сервис эксперт сравнивает с особенностями главной страницы Google: на белом фоне без рекламы ярко выражена основная функция — поисковая строка.

Сравнение не случайно: до прихода в Yahoo! в июле 2012 года Майер занимала пост вице-президента Google. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта, а также работала над созданием разделов Google News, Gmail, Images и т. д.

Обновление почтового сервиса стало первым стратегическим решением с момента назначения Майер главой Yahoo! пять месяцев назад. За это время акции Yahoo! выросли на 25%. По итогам торгов во вторник бумаги корпорации выросли на 0,46%, до $19,52 за каждую, капитализация компании составила $23,09 млрд.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.