Apple "взорвала" баннеры
Телевизионную рекламу Apple про взрывающийся iPod теперь можно посмотреть и в интернете - и в таком, нарушающем привычный баннерный формат виде, что кажется, будто она прорывается сквозь страницу
Это интересный шаг для Apple, которая исторически предпочитала рекламные щиты, телерекламу и даже рекламу в прессе всем остальным носителям, способным проинформировать покупателей о новых товарах компании.
В предыдущих интернет-роликах Apple - вроде кампании «Получи Mac», в которой участвовали Джон Ходжман и Джастин Лонг - был использован тот же подход, когда персонажи выходят за рамки своего рекламного пространства и взаимодействуют с другими элементами страницы.
Новое видео распространяет iDownloadBlog, и можно заметить, что ролик интегрирован в популярный музыкальный сайт Pitchfork.