В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2012
Эффективны ли банки в социальных сетях
(1 комментарий)
Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, подписываются в них на информационные страницы банков. Еще столько же пока игнорируют подобные страницы. Среди основных сдерживающих факторов – отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI)

Получение оперативной информации о новых предложениях банков - главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные  возможные мотивы не играют значимой роли. Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, - главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте – низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях, и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человек – участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: «Подписываетесь ли Вы на публикации банков или других финансовых организаций, услугами которых Вы пользуетесь?», % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Да, подписываюсь

44

Нет, не подписываюсь

47

Не пользуюсь услугами банков или других финансовых организаций

4

Затрудняюсь ответить

5

всего

100

Таблица №2. Распределение ответов на вопрос: «Для чего, в основном, Вы подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?», % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях и подписанных на страницы банков

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Оперативно узнавать о новых услугах и предложениях банков

89

Чтобы почувствовать себя причастным к деятельности банка

3

Чтобы сообщить банку мнение о его работе

3

Чтобы пообщаться с другими клиентами банка

2

Затрудняюсь ответить

3

всего

100

Таблица №3. Распределение ответов на вопрос: «Почему Вы до сих пор не подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?» % интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях и неподписанных на страницы банков

Вариант ответа

Доля респондентов, %

Мне это неинтересно, считаю, что это лишняя трата времени

40

Не знал, что у банка или другой финансовой организации, где я обслуживаюсь, есть страничка в социальной сети

33

Не знаю почему, но готов подписаться в ближайшее время

16

Затрудняюсь ответить

11

всего

100





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DIXI PRODentsu Aegis Network RussiaСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center