В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2012
Facebook обогнала Apple и Google по упоминаемости бренда
Успеху крупнейшей в мире соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски

Соцсеть Facebook вышла на первое место, обогнав крупнейшие компании IT-сектора Apple и Google по показателю стоимости бренда, который определяется из совокупности упоминаний торговой марки в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, говорится в результатах исследования аналитической компании General Sentiment по итогам третьего квартала текущего года.

Facebook впервые была включена в рейтинг General Sentiment и сразу оказалась в нем на первом месте, обогнав куда более крупные и прибыльные корпорации, в том числе Apple (второе место), Google (третье место), Amazon (пятое место), Samsung (шестое место), Microsoft (седьмое место).

Упоминаемость бренда Facebook аналитики оценили в 751 миллион долларов, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple с показателем в 657 миллионов долларов в третьем квартале обогнала Google (547 миллионов долларов) — у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) примерно равное.

Успеху крупнейшей в мире соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями (отголоски скандального IPO, первый квартальный отчет в роли публичной компании, обескураживающее инвесторов падение курса акций, обвинения в нарушении приватности пользователей и т.п.), хотя были и позитивные истории.

Apple удалось обогнать Google, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей недостаточно проработанного картографического сервиса Apple в новой операционной системе iOS 6.

Четвертую позицию в рейтинге занимает медиабренд MTV, поднявшийся сразу с 15 места. В оценке его стоимости в 536 миллионов долларов почти все (519 миллионов) занимает упоминаемость в Twitter.

В авторитетном рейтинге общей стоимости брендов, составляемом компанией Interbrand, Facebook занимает лишь 69 место, а первые пять позиций отданы компаниям Coca-Cola, Apple, IBM, Google и Microsoft. По сравнению с General Sentiment, компания Interbrand учитывает более широкий набор показателей, влияющих на итоговую оценку.

Американская компания General Sentiment специализируется на проведении социальных аналитических исследованиях в сети и оценке PR-кампаний в интернете.

Источник: Digit.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyWorkShopFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center