10 Октября 2012 | 13:16

Продвижение Lexus 2013 ES: самая интерактивная печатная реклама в мире

Машина меняет цвет, включает фары и демонстрирует внутренности под приличествующую моменту электронную музыку

Картинка Продвижение Lexus 2013 ES: самая интерактивная печатная реклама в мире

Реклама вышла 15 октября в очередном номере спортивного журнала «Sports Illustrated» (SI).

Пресловутая интерактивность стала возможна благодаря разработанной в компании технологии CinePrint. Да, эффект возникает тогда, когда вы подкладываете под страницу с принтом iPad и запускаете электронную версию журнала. Рассматриваемая технология изящно решает проблему мультисенсорных ощущений ЦА.

Lexus и SI не одиноки в поисках «печатной интерактивности». Совсем недавно американский еженедельник Entertainment Weekly стал первым журналом «со встроенным Твиттером».

Это и есть будущее печатной рекламы? Как вы думаете?

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru