В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Октября 2012
Продвижение Lexus 2013 ES: самая интерактивная печатная реклама в мире
Машина меняет цвет, включает фары и демонстрирует внутренности под приличествующую моменту электронную музыку

Реклама вышла 15 октября в очередном номере спортивного журнала «Sports Illustrated» (SI).

Пресловутая интерактивность стала возможна благодаря разработанной в компании технологии CinePrint. Да, эффект возникает тогда, когда вы подкладываете под страницу с принтом iPad и запускаете электронную версию журнала. Рассматриваемая технология изящно решает проблему мультисенсорных ощущений ЦА.

Lexus и SI не одиноки в поисках «печатной интерактивности». Совсем недавно американский еженедельник Entertainment Weekly стал первым журналом «со встроенным Твиттером».

Это и есть будущее печатной рекламы? Как вы думаете?

Автор: Перевод Ивана Комарова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
HavasManfridayWellhead
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center