10 Октября 2012 | 13:16
Продвижение Lexus 2013 ES: самая интерактивная печатная реклама в мире
Машина меняет цвет, включает фары и демонстрирует внутренности под приличествующую моменту электронную музыку
Реклама вышла 15 октября в очередном номере спортивного журнала «Sports Illustrated» (SI).
Пресловутая интерактивность стала возможна благодаря разработанной в компании технологии CinePrint. Да, эффект возникает тогда, когда вы подкладываете под страницу с принтом iPad и запускаете электронную версию журнала. Рассматриваемая технология изящно решает проблему мультисенсорных ощущений ЦА.
Lexus и SI не одиноки в поисках «печатной интерактивности». Совсем недавно американский еженедельник Entertainment Weekly стал первым журналом «со встроенным Твиттером».
Это и есть будущее печатной рекламы? Как вы думаете?
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги