Twitter – день из жизни. Инфографика
Специальная программа обработала 750 тысяч ссылок, чтобы ответить на 3 ключевых вопроса: чем мы делимся с друзьями, на каком языке и какие сайты для этого используем. Почему-то типичным жителем Twitter оказался британец, который преимущественно постит фоточки со своим котиком и делится прочитанными статьями BBC
Оказалось, что 36% наших ссылок – это картинки. За ними идут статьи (16%), и только потом видео (всего 9%), что удивительно.
Но зато вполне логично, что 60% этих ссылок на видео с Youtube (Vimeo в списке вообще нет), а картинки в основном размещают не выходя за рамки Twitter (Instagram принадлежат только 15%).
68% всех ссылок на английском языке, на втором месте с большим отрывом японский (7%), и русский на 6-м месте с 1,5%.
Источник: Hot Digital