В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2012
Twitter – день из жизни. Инфографика
(2 комментария)
Специальная программа обработала 750 тысяч ссылок, чтобы ответить на 3 ключевых вопроса: чем мы делимся с друзьями, на каком языке и какие сайты для этого используем. Почему-то типичным жителем Twitter оказался британец, который преимущественно постит фоточки со своим котиком и делится прочитанными статьями BBC

Оказалось, что 36% наших ссылок – это картинки. За ними идут статьи (16%), и только потом видео (всего 9%), что удивительно.

Но зато вполне логично, что 60% этих ссылок на видео с Youtube (Vimeo в списке вообще нет), а картинки в основном размещают не выходя за рамки Twitter (Instagram принадлежат только 15%).

68% всех ссылок на английском языке, на втором месте с большим отрывом японский (7%), и русский на 6-м месте с 1,5%.

Источник: Hot Digital




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaEurope AdvertizingРекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center