На Coca-Cola подали в суд за навязчивые sms
Смс-кампания Coca-Cola доставила бренду неприятности. Один из абонентов, попытавшийся отключить поток навязчивых сообщений в своем телефоне, подал на производителя в суд
Истец Шахгейгх Миссаги объясняет, что, получив сообщение об акции с короткого номера 2653, он попытался отключить дальнейшие смс, отправив на указанный номер «Стоп». Однако, сервис отписки не сработал. Представлять интересы пострадавшего будет адвокатское бюро Edelson and McGuire, уже ведущее дела потребителей против компаний IADT, Twilio, Rick’s Cabaret и некоторых других. В соответствии с Законом о защите прав абонентов подобный навязчивый сервис недопустим, и адвокаты надеются отсудить в пользу каждого из своих клиентов по 500 долларов компенсации за доставленное неудобство. Если дела будут выиграны, брендам впредь придется тщательнее выбирать организаторов sms-акций и следить за тем, чтобы соблюдалась корректная работа механизма отписки.