В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2012
На Coca-Cola подали в суд за навязчивые sms
Смс-кампания Coca-Cola доставила бренду неприятности. Один из абонентов, попытавшийся отключить поток навязчивых сообщений в своем телефоне, подал на производителя в суд

Истец Шахгейгх Миссаги объясняет, что, получив сообщение об акции с короткого номера 2653, он попытался отключить дальнейшие смс, отправив на указанный номер «Стоп». Однако, сервис отписки не сработал. Представлять интересы пострадавшего будет адвокатское бюро Edelson and McGuire, уже ведущее дела потребителей против компаний IADT, Twilio, Rick’s Cabaret и некоторых других. В соответствии с Законом о защите прав абонентов подобный навязчивый сервис недопустим, и адвокаты надеются отсудить в пользу каждого из своих клиентов по 500 долларов компенсации за доставленное неудобство. Если дела будут выиграны, брендам впредь придется тщательнее выбирать  организаторов sms-акций и следить за тем, чтобы соблюдалась корректная работа механизма отписки.

Автор: Перевод Софьи Морозовой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаПЛАСТИКАМTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center