В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2012
«Большой город» готовят к перезапуску
(1 комментарий)
Журнал «Большой город» в начале октября ждет перезапуск. Изменения уж начались. В издании обновился рубрикатор: появилась рубрики «Гиды» (всевозможные путеводители), вскоре появятся разделы «Планы» (афиша мероприятий), «Открылось» (о новых объектах московской инфраструктуры) и др. Обновится макет печатной версии

— В «БГ» станет больше полезной информации, — рассказал «Известиям» главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов. При этом останутся статьи на общественно-политические темы.

По данным «Известий», изменится и схема дистрибуции журнала. Издание сейчас ведет переговоры о начале распространения «Большого города» в такси. Однако Алексей Мунипов отметил, что пока не готов комментировать эти перемены.

В нише бесплатного городского журнала «Большой город» может конкурировать с газетой «Московские новости», которая была перезапущена несколько дней назад и по оформлению стала больше походить на журнал. Изменения в «МН» коснулись также и дистрибуции издания. Практически весь тираж теперь распространяется бесплатно. Алексей Мунипов говорит, что слышал разговоры о вытеснении с рынка «Большого города» «Московскими новостями».

— Но мы освещаем гораздо более широкий круг тем, чем «МН», — считает он. — Мы публикуем истории, о которых не пишут другие СМИ.

По словам руководителя издания, изменения в контенте не тестировались на фокус-группах. «Мы в них не верим», — заявил Мунипов. Редакция ориентировалась прежде всего на свои представления о том, каким должен быть обновленный «Большой город».

Сайт «Большого города» также ждет перезапуск: в начале октября обновится дизайн. В скором времени появятся версии сайта bg.ru для планшетов и смартфонов.

— Сайт развивается как самостоятельный проект, и по численности его редакция уже сравнялась с редакцией бумажного издания, — говорит Мунипов.

Главный редактор крупнейшей московской бесплатной газеты «Мой район» Алексей Синельников говорит, что «Большой город» уже заметно меняется в сторону издания, обслуживающего интересы горожан. Он также считает, что журнал будет бороться с «Московскими новостями» за одну аудиторию.

— Постоянные редизайны и апргрейды свойственны именно сайтам СМИ, где быстро возникают живописные руины и время от времени надо наводить порядок. Примерно раз в два-три года порталы вынуждены обновлять внешний вид, корректировать формат и методы подачи информации, — констатирует главред «Моего района».

Журнал «Большой город» выходит с 2002 года. C 2010 года его издает Наталья Синдеева (канал «Дождь», проект Slon.ru). О перезапуске «Большого города» было объявлено летом этого года, когда редакцию из-за расхождения во взглядах на журнал с владельцами покинул главный редактор Филипп Дзядко. Издатели упрекнули его в том, что журнал не приносит прибыли. После этого было объявлено, что «Большой город» станет более функциональным, это привлечет рекламодателей и сделает издание более доходным.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
IntegraПЛАСТИКАМAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center