В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2012
«Большой город» готовят к перезапуску
(1 комментарий)
Журнал «Большой город» в начале октября ждет перезапуск. Изменения уж начались. В издании обновился рубрикатор: появилась рубрики «Гиды» (всевозможные путеводители), вскоре появятся разделы «Планы» (афиша мероприятий), «Открылось» (о новых объектах московской инфраструктуры) и др. Обновится макет печатной версии

— В «БГ» станет больше полезной информации, — рассказал «Известиям» главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов. При этом останутся статьи на общественно-политические темы.

По данным «Известий», изменится и схема дистрибуции журнала. Издание сейчас ведет переговоры о начале распространения «Большого города» в такси. Однако Алексей Мунипов отметил, что пока не готов комментировать эти перемены.

В нише бесплатного городского журнала «Большой город» может конкурировать с газетой «Московские новости», которая была перезапущена несколько дней назад и по оформлению стала больше походить на журнал. Изменения в «МН» коснулись также и дистрибуции издания. Практически весь тираж теперь распространяется бесплатно. Алексей Мунипов говорит, что слышал разговоры о вытеснении с рынка «Большого города» «Московскими новостями».

— Но мы освещаем гораздо более широкий круг тем, чем «МН», — считает он. — Мы публикуем истории, о которых не пишут другие СМИ.

По словам руководителя издания, изменения в контенте не тестировались на фокус-группах. «Мы в них не верим», — заявил Мунипов. Редакция ориентировалась прежде всего на свои представления о том, каким должен быть обновленный «Большой город».

Сайт «Большого города» также ждет перезапуск: в начале октября обновится дизайн. В скором времени появятся версии сайта bg.ru для планшетов и смартфонов.

— Сайт развивается как самостоятельный проект, и по численности его редакция уже сравнялась с редакцией бумажного издания, — говорит Мунипов.

Главный редактор крупнейшей московской бесплатной газеты «Мой район» Алексей Синельников говорит, что «Большой город» уже заметно меняется в сторону издания, обслуживающего интересы горожан. Он также считает, что журнал будет бороться с «Московскими новостями» за одну аудиторию.

— Постоянные редизайны и апргрейды свойственны именно сайтам СМИ, где быстро возникают живописные руины и время от времени надо наводить порядок. Примерно раз в два-три года порталы вынуждены обновлять внешний вид, корректировать формат и методы подачи информации, — констатирует главред «Моего района».

Журнал «Большой город» выходит с 2002 года. C 2010 года его издает Наталья Синдеева (канал «Дождь», проект Slon.ru). О перезапуске «Большого города» было объявлено летом этого года, когда редакцию из-за расхождения во взглядах на журнал с владельцами покинул главный редактор Филипп Дзядко. Издатели упрекнули его в том, что журнал не приносит прибыли. После этого было объявлено, что «Большой город» станет более функциональным, это привлечет рекламодателей и сделает издание более доходным.

Источник: Известия





Комментарии (1) Добавить комментарий
Коммент 21.09.2012, 17:01

Убили БГ. Станет еще одной Афишей или Таймаутом.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeVolga Volga Brand IdentityIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center