В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2012
Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы
По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. Они ее просто не видят

"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят", - говорит в своем заявлении Магид Эбрахам, генеральный директор ComScore. "Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высоких расценок".

Исследование было проведено в 4-м квартале 2011 года и позволило сделать следующие выводы:

— Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.

— Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.

— В большинстве рекламных кампаний (72%), по крайней мере, некоторые рекламные баннеры размещались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается "неподходящим соседством" для данного бренда.

В рамках данного исследования компанией comScore было изучено 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам,  а также 381 тысяча областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы comScore - Validated Campaigns Essentials.

Источник: Research&Trends




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Lava MediaC4groupBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center