В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2012
12 самых «умных» интерактивных билбордов
(1 комментарий)
Галерея лучших кейсов

1.Реклама Honda (SMS и Bluetooth)


Этот билборд появился в Дублине. Прохожим предлагалось запустить машину, отправив сообщение «Start» на указанный короткий номер. Кроме того, они могли обмениваться с биллбордом информацией при помощи Bluetooth. Идея была разработана и воплощена GT Media и JC Decaux с использованием технологий компании Púca.

 

 

2.Билборд McDonald's на Пикадилли


Сеть ресторанов быстрого обслуживания недавно установила на лондонской Пикадилли гигантский светодиодный экран, на котором сменяются забавные изображения. Отойдя на нужное расстояние, вы сможете сфотографироваться с паром из ушей, футбольным мячом, букетом, облачком мыслей о гамбургере и т.д. Здесь всегда много туристов, и экран пришелся очень к месту.

 

 

3.Интерактивный билборд Nike для ЮНИСЕФ


Делая добрый дела, Nike не забывает и о спорте. На этом интерактивном билборде, придуманном BBDO, рекламируется 10-километровый благотворительный забег в Аргентине. Все желающие могут воспользоваться беговой дорожкой, которая суммирует их общую дистанцию. За каждый километр Nike жертвует определенную сумму ЮНИСЕФ. Таким образом вы не только тренируетесь, но и помогаете детям.

 

4.Стань знаменитым в Японии


«Стань знаменитым в Японии» - это новое реалити-шоу на шведском телевидении. Двум участникам за один месяц надо прославиться на «на всю Японию». Для продвижения программы РА установило билборды, имитирующие восторженную японскую публику. Рекламная конструкция активируется при приближении пешеходов.

 

 

5.Реклама магазина нижнего белья


Этот билборд взаимодействует с окружающей средой. Когда дует ветер, юбка поднимается, демонстрируя трусики из последней коллекции.

 

6.Интерактивный биллборд Nikon


В оживленном сеульском метро производитель фотоаппаратов установил рекламную конструкцию, имитирующую гвардию папарацци. Они пытаются сделать удачный снимок проходящих по ковровой дорожке «звезд». В качестве звезд выступают обычные прохожие. Да, ковровая дорожка ведет прямо в торговый центр, где можно купить новый Nikon D700.

 

7.Биллборд Nokia в аэропорту Лиссабона


YDreams придумала для Nokia кампанию, которая объединяет видео-анимацию, графику и текст – так создается захватывающий эффект интерактивности. Рекламный щит буквально фотографирует проходящих мимо людей и помещает их изображение на экран рекламируемого телефона. Можно скачивать видео, музыку и картинки по протоколу Bluetooth или через инфракрасный порт.

 

 

8.Интерактивный щит Adobe CS3


К выходу набора программ Adobe Creative Suite 3 компания подготовила интересное решение: когда человек идет вдоль интерактивного экрана, его начинают «вести» датчики, проецируя анимацию и воспроизводя музыкальные фрагменты.

 

 

9.Реклама BBC World


Английский новостной канал BBC World для выхода на американский рынок использовал действительно инновационную и вовлекающую в процесс взаимодействия идею. На билбордах к пешеходам обращались с опросом. Выбор в пользу одного из двух ответов можно было сделать, отправив СМС на короткий номер. Статистика отображалась в реальном времени.

 

10.«Медленней – лучше»


Полицейский департамент Висконсина придумал рекламную кампанию за соблюдение скоростного режима на дорогах со слоганом «Медленней – лучше». Билборды фиксировали скорость автомобилей, если она превышала 40 км/ч. и помещали ее в устрашающий для водителя контекст.

 

11.Аудио-биллборд HBO


Интерактивный аудио-билборд изображает обычную улицу, заполненную спешащими людьми. Разъем над головой изображенных людей предлагает всем желающим вставить наушники и услышать, «что происходит у них в голове». Мысли варьируются от самых безобидных до воистину драматичных.

 

12.Интерактивный щит Mini


Умный билборд при помощи кодированного радиосигнала (его испускает фирменный брелок) различает приближающегося обладателя Mini Cooper. Рекламный щит приветствует очередного водителя, используя личную информацию, которую покупатели сообщают в анкете при покупке автомобиля.

Автор: перевод Ивана Комарова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWAGENTEFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center