В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2012
Nestle проиграла капсульную войну
Суд в Дюссельдорфе отклонил требование компании Nestle о запрете конкурентам изготавливать кофе в капсулах, совместимых с кофе-машинами Nespresso

Эксперты называют это тяжелым ударом для компании, которая до сих пор фактически оставалась монополистом на рынке капсульного кофе.

Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, потерпела первое серьезное поражение в так называемой капсульной войне. Суд в Дюссельдорфе отказался удовлетворить просьбу компании запретить конкурентам производить и продавать в Германии капсулы с кофе, совместимые с кофе-машинами Nespresso.

Швейцарский пищевой гигант обратился в суд с иском о защите своего права на интеллектуальную собственность после того, как сразу несколько компаний, такие как Betron, D. E. Master Blenders 1753 и Ethical Coffee, пользуясь популярностью бренда Nespresso, начали выпускать свой кофе в капсулах, объявляя, что капсулы эти совместимы с кофе-машинами Nespresso. Капсулы-дженерики, при этом обычно на треть дешевле капсул Nespresso.
Суд в Дюссельдорфе не согласился с мнением компании о том, что конкуренты, производя совместимые с кофе-машинами Nespresso капсулы, нарушают патенты и иные права Nestle. Капсулы, по мнению суда, не являются ни ключевым компонентом кофе-машины, ни ее особой функцией, а потому не имеют права на какую-то отдельную судебную защиту. Более того, отметил суд, «поскольку, покупая кофе-машину, покупатель приобретает и все права на ее использование, он имеет полное право использовать капсулы других производителей».

Представители Nestle уже заявили, что намерены обжаловать судебное решение, тем более что такая возможность у них есть: суд в Дюссельдорфе не рассматривал дело по существу, а лишь реагировал на просьбу ввести временный запрет на продажи капсул-дженериков до окончания судебного разбирательства. Как заявил представитель компании, в Nestle «уверены в силе своих аргументов и мы, разумеется, пойдем дальше в защите своей интеллектуальной собственности».

Эксперты согласны с тем, что нынешнее судебное решение, каким бы болезненным для Nestle оно ни было, на самом деле не окончание капсульной войны.

«Это не конец истории. Будет еще очень много судов и очень много судебных решений,— заметил в интервью агентству Bloomberg Уоррен Аккерман, аналитик из Лондона.— Это лишь одна из самых незначительных битв разгорающейся войны».

Подразделение Nespresso принесло материнской компании в 2011 году 3,5 млн швейцарских франков, то есть примерно 4% всей выручки компании Nestle. При этом, говорят эксперты, объемы продаж Nespresso ежегодно росли на 20%.

После вынесения судебного решения акции Nestle в Цюрихе вчера упали на 1,1%, однако к концу торгов отыграли немного и закрылись с понижением на 0,6%.

Источник: kommersant.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Fastway360 New Communications AgencyКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center