В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2012
Nestle проиграла капсульную войну
Суд в Дюссельдорфе отклонил требование компании Nestle о запрете конкурентам изготавливать кофе в капсулах, совместимых с кофе-машинами Nespresso

Эксперты называют это тяжелым ударом для компании, которая до сих пор фактически оставалась монополистом на рынке капсульного кофе.

Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, потерпела первое серьезное поражение в так называемой капсульной войне. Суд в Дюссельдорфе отказался удовлетворить просьбу компании запретить конкурентам производить и продавать в Германии капсулы с кофе, совместимые с кофе-машинами Nespresso.

Швейцарский пищевой гигант обратился в суд с иском о защите своего права на интеллектуальную собственность после того, как сразу несколько компаний, такие как Betron, D. E. Master Blenders 1753 и Ethical Coffee, пользуясь популярностью бренда Nespresso, начали выпускать свой кофе в капсулах, объявляя, что капсулы эти совместимы с кофе-машинами Nespresso. Капсулы-дженерики, при этом обычно на треть дешевле капсул Nespresso.
Суд в Дюссельдорфе не согласился с мнением компании о том, что конкуренты, производя совместимые с кофе-машинами Nespresso капсулы, нарушают патенты и иные права Nestle. Капсулы, по мнению суда, не являются ни ключевым компонентом кофе-машины, ни ее особой функцией, а потому не имеют права на какую-то отдельную судебную защиту. Более того, отметил суд, «поскольку, покупая кофе-машину, покупатель приобретает и все права на ее использование, он имеет полное право использовать капсулы других производителей».

Представители Nestle уже заявили, что намерены обжаловать судебное решение, тем более что такая возможность у них есть: суд в Дюссельдорфе не рассматривал дело по существу, а лишь реагировал на просьбу ввести временный запрет на продажи капсул-дженериков до окончания судебного разбирательства. Как заявил представитель компании, в Nestle «уверены в силе своих аргументов и мы, разумеется, пойдем дальше в защите своей интеллектуальной собственности».

Эксперты согласны с тем, что нынешнее судебное решение, каким бы болезненным для Nestle оно ни было, на самом деле не окончание капсульной войны.

«Это не конец истории. Будет еще очень много судов и очень много судебных решений,— заметил в интервью агентству Bloomberg Уоррен Аккерман, аналитик из Лондона.— Это лишь одна из самых незначительных битв разгорающейся войны».

Подразделение Nespresso принесло материнской компании в 2011 году 3,5 млн швейцарских франков, то есть примерно 4% всей выручки компании Nestle. При этом, говорят эксперты, объемы продаж Nespresso ежегодно росли на 20%.

После вынесения судебного решения акции Nestle в Цюрихе вчера упали на 1,1%, однако к концу торгов отыграли немного и закрылись с понижением на 0,6%.

Источник: kommersant.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaMedia Project GroupНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center