Ведущие мировые бренды «распробовали» Instagram
Об этом свидетельствует новое исследование «Simply Measured». Среди компаний из ТОП-100 (по версии Interbrand) у 40% есть профиль в социальной сети

Конечно, Instagram уступает по популярности и Фейсбуку (98% компаний) и Твиттеру (94%). Впрочем, его результаты все равно впечатляют, особенно, если вспомнить, что соцсеть появилась гораздо позднее и, что она рассчитана на мобильные устройства.
В начале 2012 в Instagram было зарегистрировано едва ли 15 миллионов
пользователей и она была доступна только для владельцев Айфонов. Всего семь
месяцев спустя, социальная сеть стала доступна для устройств на базе Андроид и
количество зарегистрированных пользователей «взлетело» до 80 миллионов.
Несмотря на то, что массовая популярность у соцсети впереди, 37 компаний из
ТОП-100 уже имеют здесь активный профиль. 26 – размещают более одной фотографии
в неделю, 17 – имеют более 10 тысяч фолловеров, 8 – более 100 тысяч.
Наибольшей популярностью соцсеть пользуется у премиальных брендов: Burberry,
Tiffany & Co., Hermès, Gucci и Armani – все они используют визуальный
формат Instagram, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в общение и знакомить
с новыми продуктами.
Самые «раскрученные» странички – у MTV и Starbucks. Здесь количество фолловеров
приближается к миллиону. Бренды регулярно постят фотографии и каждое фото в
среднем собирает 3 тысячи лайков.