В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2012
Ведущие мировые бренды «распробовали» Instagram
(1 комментарий)
Об этом свидетельствует новое исследование «Simply Measured». Среди компаний из ТОП-100 (по версии Interbrand) у 40% есть профиль в социальной сети

Конечно, Instagram уступает по популярности и Фейсбуку (98% компаний) и Твиттеру (94%). Впрочем, его результаты все равно впечатляют, особенно, если вспомнить, что соцсеть появилась гораздо позднее и, что она рассчитана на мобильные устройства.


В начале 2012 в Instagram было зарегистрировано едва ли 15 миллионов пользователей и она была доступна только для владельцев Айфонов. Всего семь месяцев спустя, социальная сеть стала доступна для устройств на базе Андроид и количество зарегистрированных пользователей «взлетело» до 80 миллионов.
Несмотря на то, что массовая популярность у соцсети впереди, 37 компаний из ТОП-100 уже имеют здесь активный профиль. 26 – размещают более одной фотографии в неделю, 17 – имеют более 10 тысяч фолловеров, 8 – более 100 тысяч.


Наибольшей популярностью соцсеть пользуется у премиальных брендов: Burberry, Tiffany & Co., Hermès, Gucci и Armani – все они используют визуальный формат Instagram, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в общение и знакомить с новыми продуктами.
Самые «раскрученные» странички – у MTV и Starbucks. Здесь количество фолловеров приближается к миллиону. Бренды регулярно постят фотографии и каждое фото в среднем собирает 3 тысячи лайков.


Автор: перевод Ивана Комарова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ATOM MediaiSEOВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center