16 Августа 2012 | 17:05

Ведущие мировые бренды «распробовали» Instagram

Об этом свидетельствует новое исследование «Simply Measured». Среди компаний из ТОП-100 (по версии Interbrand) у 40% есть профиль в социальной сети

Картинка Ведущие мировые бренды «распробовали» Instagram

Конечно, Instagram уступает по популярности и Фейсбуку (98% компаний) и Твиттеру (94%). Впрочем, его результаты все равно впечатляют, особенно, если вспомнить, что соцсеть появилась гораздо позднее и, что она рассчитана на мобильные устройства.


В начале 2012 в Instagram было зарегистрировано едва ли 15 миллионов пользователей и она была доступна только для владельцев Айфонов. Всего семь месяцев спустя, социальная сеть стала доступна для устройств на базе Андроид и количество зарегистрированных пользователей «взлетело» до 80 миллионов.
Несмотря на то, что массовая популярность у соцсети впереди, 37 компаний из ТОП-100 уже имеют здесь активный профиль. 26 – размещают более одной фотографии в неделю, 17 – имеют более 10 тысяч фолловеров, 8 – более 100 тысяч.


Наибольшей популярностью соцсеть пользуется у премиальных брендов: Burberry, Tiffany & Co., Hermès, Gucci и Armani – все они используют визуальный формат Instagram, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в общение и знакомить с новыми продуктами.
Самые «раскрученные» странички – у MTV и Starbucks. Здесь количество фолловеров приближается к миллиону. Бренды регулярно постят фотографии и каждое фото в среднем собирает 3 тысячи лайков.


Автор: перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.