Топ-20 самых влиятельных корпоративных Твиттеров
Если вы когда-нибудь летали рейсами Delta Airlines, то наверняка знаете, что самый быстрый способ получить ответ на свои вопросы – это @DeltaAssist
В то время, как большинство брендов только учатся работе с социальными медиа, некоторые уже осознали, что Twitter – это исключительно важный инструмент взаимодействия с клиентом.
Вот список самых «умелых» с точки зрения использования ресурсов микроблога. Все участники присутствуют в рейтинге крупнейших мировых компаний Fortunе - 100.
20. Best Buy
Фолловеров: 266 000
Чирикает с 19.11.2008
Любопытный факт: Многие магазины сети ведут собственные микроблоги.
19. Adidas
Фолловеров: 285 000
Чирикает с 08.02.2009
Любопытный факт: Среди твиттерян компании - весьма противоречивые фигуры, например, авангардный дизайнер Джереми Скотт.
18. Target
Фолловеров: 388 000
Чирикает с 11.10.2009
Любопытный факт: За последний месяц ритейлер существенно снизил активность в Твиттере.
17. Delta
Фолловеров: 340 000
Чирикает с 10. 05.2007
Любопытный факт: В микроблоге авиакомпания любит рассказывать про корпоративные подарки. Например про этот, к дню Святого Валентина.
16. Nike
Фолловеров: 475 000
Чирикает с 18.11. 2011
Любопытный факт: @Nike «понравился» только один твит. Вот этот, от известного серфера Крисссы Мур.
15. McDonald's
Фолловеров: 516 000
Чирикает с 02.09.2009
Любопытный факт: Сеть ресторанов быстрого обслуживания выкладывает информацию о людях, пишущих от ее имени в Твиттере.
14. American Express
Фолловеров: 533 000
Чирикает с 26.05.2009
13. Coca-Cola
Фолловеров: 566 000
Чирикает с 26.03. 2009
Любопытный факт: Твиттер Coca-Cola ведется практически на всех известных языках.
12. Verizon Wireless
Фолловеров: 746 000
Чирикает с 24.07.2009
Любопытный факт: Verizon спонсирует гонки «Индикар» и инициирует сообщения с хештэгом #Twindy500. Здесь гонщики уже устраивали фанатам конкурсы, за участие в которых начислялись очки. Победители получили бесплатную поездку на гонку «Indianapolis 500» и новые телефоны.
11. Pepsi
Фолловеров: 848 000
Чирикает с 15.12. 2008
Любопытный факт: @Pepsi одна из немногих упорядочивает список фолловеров по группам.
10. BlackBerry
Фолловеров: 998 000
Чирикает с 29.04. 2008
9. Playstation
Фолловеров: 1 329 000
Чирикает с 27.11. 2007
8. Southwester Airlines
Фолловеров: 1 355 000
Чирикает с 02.07.2007
Любопытный факт: Компания прямо говорит, кто ведет ее микроблог.
7. Woot
Фолловеров: 1 634 000
Чирикает с 30.01.2007
6. Etsy
Фолловеров: 1 652 000
Чирикает с 19.11.2008
Любопытный факт: Компания подробнейшим образом рассказывает о тех людях (Лаура Чин и Дэвид Леон) которые ведут ее микроблог.
5. Toms
Фолловеров: 1 666 000
Чирикает с 04.06.2008
Любопытный факт: @Toms пока еще поддерживает активность, но гораздо меньшую, чем другие компании списка.
4. JetBlue
Фолловеров: 1 676 000
Чирикает с 30.05. 2007
Любопытный факт: В Твиттер компании пишет более 40 человек.
3. Samsung
Фолловеров: 2 016 000
Чирикает с 12.05.2011
Любопытный факт: Для такой большой аудитории работает всего два выделенных менеджера сообщества.
2. Starbucks
Фолловеров: 2 625 000
Чирикает с 29.11. 2006
Любопытный факт: @Starbucks существует дольше чем @twitter, который чирикает с 20.02.2007
1. Whole Foods
Фолловеров: 2 732 000
Чирикает с 16.06. 2008
Любопытный факт: Команде, ведущей микроблог компании, запрещается иметь собственные эккаунты в Твиттере.