Media Arts Group и Yahoo продолжают сотрудничество
Коммуникационный холдинг Media Arts Group и компания Yahoo подписали договор о продлении сотрудничества. На основании этого договора Media Arts Group получает эксклюзивные права по представлению маркетинговых сервисов Yahoo, а так же на медийное размещение на площадках Yahoo российских рекламодателей за рубежом
Основными направлениями совместной деятельности обеих компаний станут дальнейшее развитие в сфере маркетингового продвижения брендов в интернете за пределами России с целью повышения глобального знания и продвижение новых продуктов посредством Mobile технологий. Акцент в совместных проектах будет сделан на маркетинг территорий. Эта тема, в данный момент, очень актуальна для России.
Media Arts Group уже имеет богатый опыт по продвижению регионов. В частности, при активном участии холдинга была реализована информационно- маркетинговая кампания по продвижению бренда, «Казань – спортивная столица России», которая в апреле 2012 года получила самую престижную награду в сфере маркетинга – Гран-при «Бренд года/Effie -2011».
Компания Yahoo также имеет богатый опыт и множество успешных кейсов по указанной тематике (в том числе, в направлении Travel по количеству рекламодателей Yahoo является самым популярным порталом в мире). И теперь, совместно с Media Arts Group, западный опыт продвижения брендов, в том числе, продвижения брендов регионов, будет применен и на российском рынке.
Деннис Адамович, представитель компании Yahoo в России, так прокомментировал подписание договора и совместное сотрудничество с Media Arts Group: «Мы считаем, что MAG является лучшим выбором для наших зарубежных продаж медиа-услуг в России и странах СНГ, с огромной историей успешных глобальных маркетинговых кампаний для российских компаний, таких как Олимпиада в Сочи и Универсиада в Казани, мы приветствуем возможность предложить клиентам и партнерам лучшие мировые практики Yahoo! Services».
“Основные стратегические акценты в деятельности Media Arts
Group на ближайшие несколько лет будут сделаны именно на Digital, а также мы
для себя наметили дальнейшее динамичное развитие в тематике маркетинга
территорий, в которой уже имеем определенные успехи. Yahoo, в этом плане,
идеальный партнер. Их опыт и ресурсы открывают для нас большие возможности ”,
добавил Андрей Кокорин, вице-президент блока Communication Media Arts
Group.