"ВКонтакте" в 1,5 раза увеличила выплаты за медийную рекламу
«В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для рекламодателей это никак не отразится» — говорится в сообщении «ВКонтакте».
«Обращаем Ваше внимание, что начиная с июля мы увеличиваем выплаты за
размещение медийной рекламы, в том числе за предыдущие два месяца (май, июнь).
В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров
выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для
рекламодателей это никак не отразится» — говорится в сообщении
«ВКонтакте»
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» с июля изменила стоимость размещения медийной рекламы на сайте соцсети, в том числе и за предыдущие два месяца — май и июнь, говорится в сообщении представителей «ВКонтакте» на сайте соцсети.
Таким образом, выплаты за период с 1 мая будут производиться по следующей
схеме: — 45 рублей за 1 000 показов баннера 500х500 длительностью от 9 до 20
секунд или видеобаннера; — 30 рублей за 1 000 показов flash-баннера 500х500
длительностью до 8 секунд.
Для подключения к рекламной платформе «Вконтакте» необходимо зарегистрироваться
на сайте компании Creara Media, которая в марте 2012 года стала эксклюзивной
технической площадкой для размещения рекламы при загрузке приложений на
страницах «ВКонтакте».
Эксклюзивные права на продажу медийной рекламы во «ВКонтакте» принадлежат
агентству IMHO VI, которое начало сотрудничать с соцсетью осенью 2011
года.
Социальная сеть «ВКонтакте» насчитывает более 120 миллионов
зарегистрированных пользователей, при этом 36 миллионов пользователей заходят
на сайт соцсети ежедневно.
Источник: Digit