13 Июня 2012 | 11:52

Twitter персонализировал тренды

Теперь при составлении рейтинга популярных тем Twitter учтет местонахождение пользователя и его интересы

image

Функция “Tailored stories” («индивидуальные истории») заработает как в «настольной» версии сервиса, так и в мобильных приложениях. Twitter по умолчанию будет показывать темы, которые обсуждают микроблогеры, на которых подписан пользователь. Новый алгоритм учитывает в том числе местонахождение пользователя.

Функция заработает постепенно у всех без исключения пользователей. Анонс нововведения появился в официальном блоге компании 12 июня.

При желании пользователи могут отключить новую функцию. В этом случае они, как и раньше, смогут выбрать рейтинг тем своей страны (если она входит в список 150 доступных) или общемировые тренды.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru