В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter персонализировал тренды
Теперь при составлении рейтинга популярных тем Twitter учтет местонахождение пользователя и его интересы

Функция “Tailored stories” («индивидуальные истории») заработает как в «настольной» версии сервиса, так и в мобильных приложениях. Twitter по умолчанию будет показывать темы, которые обсуждают микроблогеры, на которых подписан пользователь. Новый алгоритм учитывает в том числе местонахождение пользователя.

Функция заработает постепенно у всех без исключения пользователей. Анонс нововведения появился в официальном блоге компании 12 июня.

При желании пользователи могут отключить новую функцию. В этом случае они, как и раньше, смогут выбрать рейтинг тем своей страны (если она входит в список 150 доступных) или общемировые тренды.

Источник: Руформатор




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaМедиаНацияПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center