В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter персонализировал тренды
Теперь при составлении рейтинга популярных тем Twitter учтет местонахождение пользователя и его интересы

Функция “Tailored stories” («индивидуальные истории») заработает как в «настольной» версии сервиса, так и в мобильных приложениях. Twitter по умолчанию будет показывать темы, которые обсуждают микроблогеры, на которых подписан пользователь. Новый алгоритм учитывает в том числе местонахождение пользователя.

Функция заработает постепенно у всех без исключения пользователей. Анонс нововведения появился в официальном блоге компании 12 июня.

При желании пользователи могут отключить новую функцию. В этом случае они, как и раньше, смогут выбрать рейтинг тем своей страны (если она входит в список 150 доступных) или общемировые тренды.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsPandaAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center