Volkswagen: YouTube, Facebook и AR
Бренд настолько digital-активен, и настолько успешно, что сразу хочется рассказать о трех кампаниях VW, достойных похвал или хотя бы внимания – промо на YouTube с отличным инсайтом, приложении на Facebook, отмеченного FWA, и удачном AR-промо
Суперское использование доставшей нас рекламы на YouTube – привязывать содердание баннеров к контексту происходящего на экране. Причем еще важно то, что при клике на баннер пользователь переходит не на сайт бренда, а на другой ролик на YouTube. Зачем? – спросите вы. А затем, что считывает сообщение и не раздражается.
Сообщение в данном случае звучит примерно так: “не соглашайтесь на подделки. Покупайте оригинальные запчасти Volkswagen.” Реклама размещалась в ‘перепевках’ популярных треков, а баннеры Volkswagen вели на оригинальные песни.
На Facebook бренд провел любопытное промо новой модели ‘Жука’.
Facebook-приложение от Volkswagen, удостоенное FWA, проводит параллель между символом Like и традиционным жестом автостоперов. Приложение вышло красивое, правда смысл его не ясен.
По правилам этой игры нужно последовательно выбирать точки маршрута и компанию для поездки. Каждая поездка – это маленькая история. Пройдя ее, игрок получает балы и может поставить Like. Потом балы можно обменять на призы. Что дальше и как выиграть тур по Европе на VW Beetle, я, если честно, не поняла. Зато здорово, что можно выбирать разные категории призов. Ну и конечно, просто красиво.
Еще одна digital-кампания Volkswagen – AR-иллюстрации силы электричества и, конечно, электрической модели Volkswagen. Конечно, дорого, но если грамотно спланировать (например, поставить такие инсталляции с промо-персоналом, оборудованным iPad’ами, в торговых центрах) и устроить хороший пиар, просветительскую миссию должно выполнять.
Источник: Hot-Digital.ru