29 Мая 2012 | 09:34

Volkswagen: YouTube, Facebook и AR

Бренд настолько digital-активен, и настолько успешно, что сразу хочется рассказать о трех кампаниях VW, достойных похвал или хотя бы внимания – промо на YouTube с отличным инсайтом, приложении на Facebook, отмеченного FWA, и удачном AR-промо

Картинка Volkswagen: YouTube, Facebook и AR

Суперское использование доставшей нас рекламы на YouTube – привязывать содердание баннеров к контексту происходящего на экране. Причем еще важно то, что при клике на баннер пользователь переходит не на сайт бренда, а на другой ролик на YouTube. Зачем? – спросите вы. А затем, что считывает сообщение и не раздражается.

Сообщение в данном случае звучит примерно так: “не соглашайтесь на подделки. Покупайте оригинальные запчасти Volkswagen.” Реклама размещалась в ‘перепевках’ популярных треков, а баннеры Volkswagen вели на оригинальные песни.

На Facebook бренд провел любопытное промо новой модели ‘Жука’.

Facebook-приложение от Volkswagen, удостоенное FWA, проводит параллель между символом Like и традиционным жестом автостоперов. Приложение вышло красивое, правда смысл его не ясен.

По правилам этой игры нужно последовательно выбирать точки маршрута и компанию для поездки. Каждая поездка – это маленькая история. Пройдя ее, игрок получает балы и может поставить Like. Потом балы можно обменять на призы. Что дальше и как выиграть тур по Европе на VW Beetle, я, если честно, не поняла. Зато здорово, что можно выбирать разные категории призов. Ну и конечно, просто красиво.

Еще одна digital-кампания Volkswagen – AR-иллюстрации силы электричества и, конечно, электрической модели Volkswagen. Конечно, дорого, но если грамотно спланировать (например, поставить такие инсталляции с промо-персоналом, оборудованным iPad’ами, в торговых центрах) и устроить хороший пиар, просветительскую миссию должно выполнять.

Источник: Hot-Digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.