23 Мая 2012 | 11:30

Первая в мире невидимая реклама от Axe

Новая рекламная кампания дезодорантов Lynx (в России - Axe) в Австралии транслируется на светодиодных экранах, замаскированных под окна. Ролики на грани приличия можно увидеть, только надев специальные поляризованные очки

Картинка Первая в мире невидимая реклама от Axe

Редакция Adweek тут же усмотрела в этой рекламной работе аллюзии, отсылающие к They Live ("Чужие среди нас", 1988 г.) — фантастическому фильму-антиутопии режиссёра Джона Карпентера. Там главные герои тоже видели привычное в совсем ином свете, просто надев солнцезащитные очки. Но что самое главное - изображенный в фильме утопический мир неуемного потребления, к сожалению, как никогда близок современному обществу.

Если Lynx действительно ссылается на They Live, пытаясь таким образом подстегнуть консьюмеризм и увеличить продажи, то назвать рекламу стопроцентным попаданием - сложно. Все-таки - это Австралия. Здесь собственный культурный бэкграунд и собственная киноистория, опираясь на которую и следует говорить с обществом потребления.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.