В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Первая в мире невидимая реклама от Axe
(12 комментариев)
Новая рекламная кампания дезодорантов Lynx (в России - Axe) в Австралии транслируется на светодиодных экранах, замаскированных под окна. Ролики на грани приличия можно увидеть, только надев специальные поляризованные очки

Редакция Adweek тут же усмотрела в этой рекламной работе аллюзии, отсылающие к They Live ("Чужие среди нас", 1988 г.) — фантастическому фильму-антиутопии режиссёра Джона Карпентера. Там главные герои тоже видели привычное в совсем ином свете, просто надев солнцезащитные очки. Но что самое главное - изображенный в фильме утопический мир неуемного потребления, к сожалению, как никогда близок современному обществу.

Если Lynx действительно ссылается на They Live, пытаясь таким образом подстегнуть консьюмеризм и увеличить продажи, то назвать рекламу стопроцентным попаданием - сложно. Все-таки - это Австралия. Здесь собственный культурный бэкграунд и собственная киноистория, опираясь на которую и следует говорить с обществом потребления.

Видео
Код видео
Автор: Перевод Ивана Комарова
Источник: AdWeek




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateMRMarketingOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center