16 Мая 2012 | 10:50

General Motors решил отозвать рекламу с Facebook

В преддверии IPO Facebook автомобильный концерн General Motors объявил, что намерен прекратить размещение рекламы в этой социальной сети

Картинка General Motors решил отозвать рекламу с Facebook

GM принял такое решение, поскольку считает, что платные объявления не оказывают значительного влияния на потенциальных покупателей.

Это станет неприятной неожиданностью для социальной сети, которая намерена в пятницу провести первичное размещение акций. Согласно прогнозам, при средней цене одной акции в 36 долларов компания может привлечь 12,1 млрд долларов, передает BBC.

General Motors заявила, что на Facebook останутся страницы, на которых рекламируются производимые ею автомобили, но использование платных объявлений в соцсети значительно сократится.

В настоящий момент любой пользователь может создать страницу на Facebook на безвозмездной основе и общаться с потенциальными потребителями напрямую.

Автопроизводитель тратит на свое присутствие в социальной сети 40 млн долларов, но лишь четверть из них идет непосредственно на оплату рекламы.

По данным исследовательской компании Kantar Media, General Motors является третьим по величине рекламодателем в США, чьи расходы на рекламу составили в прошлом году около 1,1 млрд долларов.

Источник: Взгляд

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.