В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
General Motors решил отозвать рекламу с Facebook
В преддверии IPO Facebook автомобильный концерн General Motors объявил, что намерен прекратить размещение рекламы в этой социальной сети

GM принял такое решение, поскольку считает, что платные объявления не оказывают значительного влияния на потенциальных покупателей.

Это станет неприятной неожиданностью для социальной сети, которая намерена в пятницу провести первичное размещение акций. Согласно прогнозам, при средней цене одной акции в 36 долларов компания может привлечь 12,1 млрд долларов, передает BBC.

General Motors заявила, что на Facebook останутся страницы, на которых рекламируются производимые ею автомобили, но использование платных объявлений в соцсети значительно сократится.

В настоящий момент любой пользователь может создать страницу на Facebook на безвозмездной основе и общаться с потенциальными потребителями напрямую.

Автопроизводитель тратит на свое присутствие в социальной сети 40 млн долларов, но лишь четверть из них идет непосредственно на оплату рекламы.

По данным исследовательской компании Kantar Media, General Motors является третьим по величине рекламодателем в США, чьи расходы на рекламу составили в прошлом году около 1,1 млрд долларов.

Источник: Взгляд




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DDigitalizmDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center