В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
General Motors решил отозвать рекламу с Facebook
В преддверии IPO Facebook автомобильный концерн General Motors объявил, что намерен прекратить размещение рекламы в этой социальной сети

GM принял такое решение, поскольку считает, что платные объявления не оказывают значительного влияния на потенциальных покупателей.

Это станет неприятной неожиданностью для социальной сети, которая намерена в пятницу провести первичное размещение акций. Согласно прогнозам, при средней цене одной акции в 36 долларов компания может привлечь 12,1 млрд долларов, передает BBC.

General Motors заявила, что на Facebook останутся страницы, на которых рекламируются производимые ею автомобили, но использование платных объявлений в соцсети значительно сократится.

В настоящий момент любой пользователь может создать страницу на Facebook на безвозмездной основе и общаться с потенциальными потребителями напрямую.

Автопроизводитель тратит на свое присутствие в социальной сети 40 млн долларов, но лишь четверть из них идет непосредственно на оплату рекламы.

По данным исследовательской компании Kantar Media, General Motors является третьим по величине рекламодателем в США, чьи расходы на рекламу составили в прошлом году около 1,1 млрд долларов.

Источник: Взгляд




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AgreedActis WundermanZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center