В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
UNIQLO сделал будильник
UNIQLO продолжает маркетинг в своем стиле. В данном случае, мобильный. Тему часов поддерживает фирменный будильник, который авторской музыкой и информацией о погоде разбудит вас в указанный час

Странно, что приложение существует отдельно от UNIQLOCK. Вообще у UNIQLO в том же App Store много разрозненных приложений – такая вот стратегия. Зная предыдущие успехи бренда, стоит полагать, эффектвиная.

Дизайн приложения-будильника предельно прост. Ничего лишнего – погода и время в определенной точке мира. Странно, что приложение не предлагает, например, вариантов одежды для данной погоды, или соответствующий лук.

Что касается музыки, то ее автор – некий знаменитый японский художник, которому в приложении уделен целый раздел. Было бы здорово, если бы художников было несколько, и можно было бы выбирать разные стили пробуждения. Или чтобы хотя бы бренд добавлял новые альтернативы со временем.

Источник: Hot Digital




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaiConGroupScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center