В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
UNIQLO сделал будильник
UNIQLO продолжает маркетинг в своем стиле. В данном случае, мобильный. Тему часов поддерживает фирменный будильник, который авторской музыкой и информацией о погоде разбудит вас в указанный час

Странно, что приложение существует отдельно от UNIQLOCK. Вообще у UNIQLO в том же App Store много разрозненных приложений – такая вот стратегия. Зная предыдущие успехи бренда, стоит полагать, эффектвиная.

Дизайн приложения-будильника предельно прост. Ничего лишнего – погода и время в определенной точке мира. Странно, что приложение не предлагает, например, вариантов одежды для данной погоды, или соответствующий лук.

Что касается музыки, то ее автор – некий знаменитый японский художник, которому в приложении уделен целый раздел. Было бы здорово, если бы художников было несколько, и можно было бы выбирать разные стили пробуждения. Или чтобы хотя бы бренд добавлял новые альтернативы со временем.

Источник: Hot Digital




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEDigitalizmiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center