UNIQLO сделал будильник
UNIQLO продолжает маркетинг в своем стиле. В данном случае, мобильный. Тему часов поддерживает фирменный будильник, который авторской музыкой и информацией о погоде разбудит вас в указанный час
Странно, что приложение существует отдельно от UNIQLOCK. Вообще у UNIQLO в том же App Store много разрозненных приложений – такая вот стратегия. Зная предыдущие успехи бренда, стоит полагать, эффектвиная.
Дизайн приложения-будильника предельно прост. Ничего лишнего – погода и время в определенной точке мира. Странно, что приложение не предлагает, например, вариантов одежды для данной погоды, или соответствующий лук.
Что касается музыки, то ее автор – некий знаменитый японский художник, которому в приложении уделен целый раздел. Было бы здорово, если бы художников было несколько, и можно было бы выбирать разные стили пробуждения. Или чтобы хотя бы бренд добавлял новые альтернативы со временем.
Источник: Hot Digital