10 Мая 2012 | 17:22

UNIQLO сделал будильник

UNIQLO продолжает маркетинг в своем стиле. В данном случае, мобильный. Тему часов поддерживает фирменный будильник, который авторской музыкой и информацией о погоде разбудит вас в указанный час

image

Странно, что приложение существует отдельно от UNIQLOCK. Вообще у UNIQLO в том же App Store много разрозненных приложений – такая вот стратегия. Зная предыдущие успехи бренда, стоит полагать, эффектвиная.

Дизайн приложения-будильника предельно прост. Ничего лишнего – погода и время в определенной точке мира. Странно, что приложение не предлагает, например, вариантов одежды для данной погоды, или соответствующий лук.

Что касается музыки, то ее автор – некий знаменитый японский художник, которому в приложении уделен целый раздел. Было бы здорово, если бы художников было несколько, и можно было бы выбирать разные стили пробуждения. Или чтобы хотя бы бренд добавлял новые альтернативы со временем.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru