В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2012
Доходы от интерактивной рекламы в 2011 году составили $31 миллиард
Отчет о доходах интернет-рекламы от Бюро интерактивной рекламы (IAB) за весь 2011 год показывает, что цифры взлетели до $31 миллиарда

Это на 22% больше, чем в 2010 году, который, с его $26 миллиардами, и сам по себе был рекордным. Также, согласно отчету, выпущенному сегодня, четвертый квартал 2011 года был наиболее успешным и принес индустрии $9 миллиардов, что на 15% больше, чем в третьем квартале 2011 года: за этот период было заработано $7,8 миллиарда, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года ($7,4 миллиарда).

Другие важные моменты доклада сообщают о следующем:

Реклама для мобильных устройств показала самый высокий рост среди всех категорий - на 149% ($1,6 миллиарда) по сравнению с 2010 годом ($0,6 миллиарда).

Цифровое видео также продемонстрировало значительный всплеск принеся на 29% больше доходов, чем в 2010 году - $1,8 миллиарда против $1,4.

Доходы от поисковиков в 2011 году составили $14,8 миллиарда, что почти на 27% выше, чем в 2010 году ($11,7).

Доходы от дисплейной рекламы в 2011 году составили $11,1 миллиарда (или 35% всех доходов от интернет-рекламы за год), что на 15% больше, чем в 2010 году ($9,6 миллиарда).

Производители розничных товаров продолжают тратить на интернет-рекламу больше всех остальных - $7,1 миллиарда в 2011 году, что на 21% больше, чем в 2010 году ($5,5 миллиарда).

«Это исторический момент с особо впечатляющими достижениями в сфере мобильной рекламы. Это является показателем растущей заинтересованности рекламодателей в общении с потребителем там, где он проводит большую часть времени - в цифровых СМИ, - говорит президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг. - Преодолев $30-миллиардный барьер, интерактивная реклама подтвердила свою центровую позицию в нашей индустрии. Поисковики, баннеры, цифровое видео обеспечивают все богатство возможностей как для брендов, так и для потребителей. С растущей популярностью смартфонов и планшетников этот впечатляющий рост в сфере мобильной рекламы продолжится, поскольку это играет решающую роль в маркетинге».

«В 2011 году мобильная реклама стала по-настоящему значимой, - говорит Дэвид Сильверман из PwC U.S. - Объединяя в себе все лучшее в интернете, наряду с портативностью и возможностью геотаргетинга, мобильная реклама дает маркетологам возможность общаться с потребителем своевременно, точно определяя свою целевую аудиторию, что раньше было невозможно. Именно по этим причинам мы думаем, что рост доходов от мобильной рекламы будет продолжаться и дальше».

«Потрясающая производительность в сфере цифровой рекламы в 2011 году свидетельствует о той высокой ставке, которую сделали на нее маркетологи. Кроме того, с продвижением в таких областях, как мобильная реклама и цифровое видео, мы можем увидеть множество возможностей для дальнейшего роста», - добавляет Шерилл Мэйн из IAB.

Отчет о доходах интернет-рекламы, спонсируемый IAB, ежегодно проводит независимая компания New Media Group, принадлежащая PwC. Цифры, приводимые в отчете, считаются наиболее точными в сфере подсчета доходов от интерактивной рекламы, поскольку данные собираются непосредственно у тех компаний, которые занимаются продажами рекламы в интернете.

Отчет включает в себя информацию о доходах, полученную с веб-сайтов, коммерческих онлайн-служб, бесплатных почтовых провайдеров, и всех прочих компаний, связанных с цифровой рекламой. Полный доклад выходит дважды в год - по результатам финансовых полугодия и года, квартальные отчеты выходят после первого и третьего кварталов. PwC не занимается аудитом информации и не вкладывает в данные никаких собственных оценок.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: IAB




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenAccord DigitalDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center