Barclaycard выпустила мини-карту для бесконтактных платежей


Инновации | 19 Апреля 2012 16:33:27 | 3

Barclaycard рассчитывает на то, что британские покупатели станут прикреплять дополнительную мини-карту к своим мобильным телефонам, чтобы использовать их как бесконтактные терминалы для ежедневных покупок

Подобная технология, названная wave-and-pay («взмахни и заплати») должна быть внедрена повсеместно в течение нескольких ближайших лет. Сейчас она позволяет держателям карт тратить до 15 фунтов в разных магазинах без необходимости вводить пин-код.

Тем не менее, эта новинка, которая будет доступна миллионам клиентов Barclaycard уже к концу этого года, остается своего рода интерактивным мобильным банкингом.

Barclaycard PayTag будет предложена группе клиентов, которые в ближайшие дни получат письма с новым предложением. По размеру карточка с клейкой обратной стороной составляет треть от стандартной кредитной карты. Всем, кто заинтересуется новинкой, она будет выдана бесплатно - вместе с обычной кредиткой.

Создатели карты рассчитывают на то, что клиенты наклеят карточку на крышку своих мобильных телефонов, поскольку телефон - это то, с чем большинство людей никогда не расстается. Также карточку можно прикрепить к кошельку или ключнице.

Представитель Barclaycard Том Грегори заявил, что карточку можно приклеить к совершенно любому телефону и что не нужно для этого покупать новый.

Вместе с тем, подразумевается, что новинка поможет Barclaycard убедить производителей мобильных телефонов в том, что внедрение платежного чипа в мобильное устройство может быть очень популярным.

Бесконтактные платежи в настоящий момент возможны для ряда кредитных и дебетовых карт. Первоначально максимальная сумма, которую можно было заплатить таким способом, составляла 10 фунтов. Сейчас она поднята до 15, а к июню возрастет до 20.

При этом покупатели обычно пользуются дебетовыми картами, хотя Barclaycard подталкивает их к тому, чтобы они совершали больше ежедневных покупок с помощью кредиток.

Некоторые держатели мини-карт могут беспокоиться о том, что карточка, прикрепленная к обратной стороне мобильника, сделает их более привлекательными целями для воров. Но если карта будет украдена, а средства с нее - списаны, банк вернет все до пенни без всяких вопросов. Если карточкой будут пользоваться не так, как это свойственно ее владельцу, Barclaycard свяжется с клиентом и проверит, все ли в порядке.

В настоящий момент бесконтактные платежи допускают такие магазины, как Tesco, Boots, Pret a Manger и Eat. Тем не менее, с момента появления новой карты беспокойство ретейлеров возросло, поскольку люди стали чаще платить картой вместо наличных. А это вынуждает продавцов поднимать цены в магазинах.

Британский ретейлерский консорциум (BRC) подсчитал, что работа с наличными деньгами обходится продавцу в среднем в 1,7 пенса за операцию, в то время, как покупки по дебетовым картам стоят уже 9,2 пенса за транзакцию, по кредитным - 37,1 пенс.

BRC заявил, что некоторые магазины вынуждены будут поднять цены, чтобы покрыть дополнительные расходы.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2012, 17:05
странно. обслуживание виртуальных денег дороже. но их же не надо возить, пересчитывать, охранять?
Человек из агентства | 19.04.2012, 18:08
Это ж в Англии)
фыва | 19.04.2012, 17:59
Когда у нас!!? Хочу!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров