12 Апреля 2012 | 11:29

MediaVest Россия тестирует инновацию от Yandex

Первым из российских компаний агентство приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс», для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов

image

Новая технология Яндекса позволяет агентству предлагать клиентам продажу и покупку рекламных показов на основе аукциона. С ее помощью можно выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю за то время, пока на его компьютере загружается веб-страница. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени.

«Real Time Bidding минимизирует расходы на размещение рекламы за счет предложения минимально возможных цен за каждый показ,  говорит Алексей Василенко, Non-TV buying Director VivaKi Russia. –  Она также позволяет использовать системы таргетинга платформы DSP и подбирать рекламу в соответствии с интересами, потребностями и социально-демографическими характеристиками аудитории. Мы постоянно тестируем новые рекламные предложения и предлагаем клиентам лучшие из них».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru