В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2012
MediaVest Россия тестирует инновацию от Yandex
Первым из российских компаний агентство приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс», для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов

Новая технология Яндекса позволяет агентству предлагать клиентам продажу и покупку рекламных показов на основе аукциона. С ее помощью можно выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю за то время, пока на его компьютере загружается веб-страница. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени.

«Real Time Bidding минимизирует расходы на размещение рекламы за счет предложения минимально возможных цен за каждый показ,  говорит Алексей Василенко, Non-TV buying Director VivaKi Russia. –  Она также позволяет использовать системы таргетинга платформы DSP и подбирать рекламу в соответствии с интересами, потребностями и социально-демографическими характеристиками аудитории. Мы постоянно тестируем новые рекламные предложения и предлагаем клиентам лучшие из них».





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiAVIATORРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center