В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2012
MediaVest Россия тестирует инновацию от Yandex
Первым из российских компаний агентство приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс», для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов

Новая технология Яндекса позволяет агентству предлагать клиентам продажу и покупку рекламных показов на основе аукциона. С ее помощью можно выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю за то время, пока на его компьютере загружается веб-страница. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени.

«Real Time Bidding минимизирует расходы на размещение рекламы за счет предложения минимально возможных цен за каждый показ,  говорит Алексей Василенко, Non-TV buying Director VivaKi Russia. –  Она также позволяет использовать системы таргетинга платформы DSP и подбирать рекламу в соответствии с интересами, потребностями и социально-демографическими характеристиками аудитории. Мы постоянно тестируем новые рекламные предложения и предлагаем клиентам лучшие из них».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center