В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Эксперты UBS узнали как соцсети монетизируют пользователей
Аналитики инвестбанка UBS оценили возможности монетизации пользователей различными социальными сетями. В основе расчетов - показатель доходности от продаж рекламы на одного человека

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на полученные UBS выкладки, наиболее доходной оказалась американская аудитория пользователей Facebook: в 2011 году на каждого из них пришлось $1,16 месячной рекламной выручки соцсети. Для сравнения, у пользователей Facebook за пределами США - в пять раз меньший показатель ($0,24).

Деловую социальную сеть LinkedIn эксперты из UBS расположили на втором условном месте по сумме рекламной выручки на одного пользователя в месяц с показателем $0,87. Исследование охватывает далеко не все соцсети, поэтому результаты во многом можно назвать условными.

Что касается Рунета, то здесь UBS отдал пальму первенства соцсети "ВКонтакте": на одного ее активного пользователя приходится $0,26 в месяц. Это на $0,02 больше чем у Facebook вне США, и на $0,07 больше, чем у "Одноклассников", которые, впрочем, "делятся" частью своей рекламы с проектами Mail.ru Group.

По словам аналитика UBS Светланы Сухановой, в своих расчетах инвестбанк основывался, как на на публичных данных Facebook и Linkedin, так и на своих оценках. К примеру, рекламные доходы "ВКонтакте" рассчитывались исходя из оценки выручки соцсети за 2011 г. журналом Forbes ($152 млн) с учетом слов ее основателя Павла Дурова о том, что реклама дает примерно 50%.

Г-жа Суханова при этом отмечает, что для инвесторов более важна общая выручка сервиса на пользователя - с учетом доходов от платных услуг, а также потенциал роста выручки и числа пользователей. Не менее важно и то, сколько пользователей сети готовы платить за допуслуги. Среди пользователей сети "Мой мир@Mail.ru" за допуслуги в 2011 г. платили 4%, а у "Одноклассников" - 7%. По данным UBS, в целом "Одноклассники" заработали на допуслугах в 2011 году 71% выручки.

Представители соцсетей пока никак не прокомментировали опубликованные UBS расчеты.

Источник: MoneNews




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Logic MediaWorkShopYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center