В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Великобритании запущена первая кампания с использованием NFC-технологий
В совместном проекте компаний Kinetic и JCDecaux участвуют тринадцать рекламодателей, шесть билбордов, триста автобусов и один супермаркет

В Великобритании планинговое агентство Kinetic и оператор наружной связи JCDecaux развернули совместную крупномасштабную кампанию с использованием NFC-технологий «Test the Near Future»: шесть постеров в Рединге на месяц станут интерактивными. На этих постерах тринадцать брендов предложат эксклюзивный контент, а люди смогут скачивать с них информацию, игры или делать заказы – всего лишь нажатием одной кнопки на смартфоне. Кроме того, триста автобусов, разъезжающих по городу, участвуют в кампании (на них такие же постеры), а также реклама в местном супермаркете: ими тоже можно будет воспользоваться с помощью NFC-технологий и QR-кодов.

В кампании участвуют Morrison’s, H&M, Universal DVD и Special Projects, Mercedes, ITV2, Lucozade Sport, EA Games и Lynx (Uniliver), Toni & Guy, Magnum и Vaseline. Контент будет обновляться регулярно в течение месяца: еженедельно разные рекламодатели будут предлагать разный контент. Всего будет 325 точек скачивания.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateDRUGIEРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center