15 Марта 2012 | 18:20

McDonald's снова запустил рекламную кампанию в Twitter

McDonald's запустил новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Как сообщает портал AdWeek, кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, появляющемуся к празднику в американском меню сети фаст-фуда

Картинка McDonald's снова запустил рекламную кампанию в Twitter

Для акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв ногу, согнутую в колене.

Как отмечает портал AdWeek, слово shamrocking, согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями. Многие блогеры отмечают, что подобной кампанией бренд может снова поставить себя в неловкое положение.

Предыдущая акция McDonald's в Twitter окончилась провалом. В феврале 2012 года компания создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать под этим тэгом "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали засыпать Twitter едкой критикой. McDonald's пришлось спешно удалить все компрометирующие сообщения.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru