«Магнит Маркет» начал обновлять дизайн своих ПВЗ
Маркетплейс «Магнит Маркет» представил первый пункт выдачи заказов (ПВЗ) с обновленным дизайном. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Магнита».
На фасадах пункта компания разместила графические элементы в виде паттерн-панно из букв ММ и заменила старые вывески, где разместила логотип в одну строчку, а во внутреннем оформлении добавила элементы айдентики.
Разработкой нового дизайна занималась внутренняя команда ретейлера.
«Мы начали ребрендинг пунктов выдачи заказов (ПВЗ) "Магнит Маркета", чтобы привести их внешний вид и оформление в соответствие с единым стилем бренда, который появился в апреле прошлого года», — рассказали в пресс-службе
Первый обновленный пункт открыли в Иннополисе. Сейчас в работе еще несколько точек в Казани. После анализа эффективности этого ПВЗ маркетплейс раскроет планы по изменению внешнего вида остальных пунктов выдачи.
Константин Измайлов, гендиректор компании, отметил в своих соцсетях, что «Магнит Маркет» — это единственный в России маркетплейс с собственными павильонами. Они в основном расположены в центральных районах. Эти точки лидируют по количеству заказов, поэтому именно с них начался ребрендинг.
«Магнит» купил онлайн-ретейлера KazanExpress в ноябре 2023 г. В апреле прошлого года компания начала ребрендинг этого маркетплейса. Новый логотип «Магнит Маркет» разработало агентство Linii.