05 Февраля 2025 | 17:49

«ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд

Компания регистрирует знак «ХрустьВилл» для нового проекта

Картинка «ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд

Ретейлер «ВкусВилл» 31 января подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.

В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала четыре категорий, включая злаковые батончики, вафли, сушки и кондитерские изделия. 

В пресс-службе «ВкусВилла» рассказали AdIndex, что регистрируют товарный знак для проекта, который сейчас находится в разработке. Подробности в компании не раскрыли.  

«Товарный знак "ХрустьВилл" зарегистрирован под одну нашу новую идею, возможность ее реализации сейчас прорабатывает команда», — сообщили в пресс-службе.

Ранее сеть зарегистрировала бренд «КусьВилл». Под этой маркой планировали продавать товары для животных. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.