«ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд
Компания регистрирует знак «ХрустьВилл» для нового проекта
Ретейлер «ВкусВилл» 31 января подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.
В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала четыре категорий, включая злаковые батончики, вафли, сушки и кондитерские изделия.
В пресс-службе «ВкусВилла» рассказали AdIndex, что регистрируют товарный знак для проекта, который сейчас находится в разработке. Подробности в компании не раскрыли.
«Товарный знак "ХрустьВилл" зарегистрирован под одну нашу новую идею, возможность ее реализации сейчас прорабатывает команда», — сообщили в пресс-службе.
Ранее сеть зарегистрировала бренд «КусьВилл». Под этой маркой планировали продавать товары для животных.