AB InBev провел ребрендинг
Компания, развивающая в России пивные бренды «Клинское» и «Белый медведь», переосмыслила стратегию развития, айдентику и логотип
Обновление 20 января 2021 г., 17:00: в новости изменен первоначальный заголовок «Орлан уступил место бокалам в логотипе AB InBev». Как уточнили в пресс-службе компании, орлан использовался в логотипе до 2016 г.
Бельгийская пивоваренная компания AB InBev провела ребрендинг, сообщается на официальном сайте. Центральным элементом логотипа стал «звон бокалов в момент “ура” (cheers)». Новый доминирующий цвет — золотой, что перекликается с оттенками пива и ячменя. За ребрендинг отвечало агентство Prophet.
Обновление фирменного стиля последовало за анонсом новой глобальной стратегии развития пивоваренной компании.
«Этот простой и современный дизайн лучше сочетается с духом оптимизма, амбиций и празднования, который связан с нашей новой целью — мечтаем о большем, наполняя будущее радостными моментами (We Dream Big to Create a Future with More Cheers)», — заявил Ричард Оппи, глобальный вице-президент по глобальным брендам AB InBev.
Стратегия была представлена в конце прошлого года. Руководство компании определило три ключевые цели: развивать категорию и лидировать в своем сегменте; оптимизировать бизнес; оцифровать и монетизировать собственную экосистему, которая охватывает более 2 млрд потребителей, 6 млн клиентов и генерирует более 5 млн транзакций еженедельно.
В России компания развивает такие пивные бренды, как Bud, Corona Extra, Stella Artois, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, «Белый Медведь», «Клинское».