17 Декабря 2021 | 15:34

Московская биржа обновила бренд

Новый образ холдинга будет продвигаться на ТВ, в digital-, наружной рекламе, а новыми лицами кампаний стали фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин

Картинка Московская биржа обновила бренд

Московская биржа провела ребрендинг, обновила знак и логотип, сообщила пресс-служба холдинга. Дизайн был разработан в ответ на мировые изменения, а новый бренд «охватывает все направления бизнеса» MOEX Group. 

Новым знаком биржи стала ступень, ведущая вверх, которая «символизирует постоянный рост, развитие, улучшение». В центре нового логотипа расположилась аббревиатура MOEX — сокращение от Moscow Exchange и одновременно символ акций компании в торговых системах. Фирменный красный цвет сохранился в дизайне бренда, но «приобрел более современный оттенок». Дизайн разработало агентство Plenum.

Изменения затронут визуальные составляющие и позиционирование компании на рынке, рассказала Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи. По ее словам, рекламные кампании с новым образом холдинга и платформы «Финуслуги» стартуют 20 декабря на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Кампанию «Весь мир — инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало агентство Great. Идея кампании — донести до потребителей мысль, что сегодня можно инвестировать во что угодно — «от космоса до пышек». Кампанию по продвижению платформы «Финуслуги» создало агентство Wunderman Thompson Group. Ее слоган — «Цени свои деньги». В кампаниях будут участвовать фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин.



Состав творческой группы:

 

МОЕХ (клиент)

Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису

Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду

Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер

Елена Аристархова – бренд-менеджер

Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга

Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга

Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга

Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований

Марина Луговцева – главный редактор

Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа

Анастасия Федотова – бренд-менеджер

Мария Шереметева – дизайнер

 

Plenum (брендинг)

Илья Лазученков – управляющий партнер

Егор Мызник – креативный директор

Александр Банькин – арт-директор

Олег Ан – контент-продюсер

Ольга Баркова – старший стратег

Елена Литвинова – продюсер

 

Wunderman Thompson Group (креатив)

Марьям Ахунова – управляющий креативный директор

Марк Воропаев – креативный директор

Гоша Токарев – арт-директор

Юра Попов – копирайтер

Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами

Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами

Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами

Алиса Задорожная – диджитал-директор

Яна Машина – директор по стратегическому планированию

Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства

 

Great (креатив)

Виктор Донюков – аккаунт-директор

Илья Понамарев – аккаунт-менеджер

Руслан Кравченко – креативный директор

Андрей Дансков – креативный директор

Вадим Соловьев – старший арт-директор

Ксения Латышева – младший арт-директор

Анна Выгоняйлова – старший копирайтер

Ольга Рейнсон – директор по стратегии

Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса

 

People&Screens (dentsu Russia) (медийное полносервисное агентство)

Андрей Чернышов – фаундер агентства

Борис Карасев – генеральный директор

Андрей Рунов – медиадиректор

Евгений Требунский – стратегический директор

Софья Сидорова – директор клиентской группы

Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования

Марина Ершова – диджитал директор

Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений

Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ

Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ

Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы

Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов

 

Риал веб (перформанс агентство)

Хабиб Кадиев – директор по развитию

Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису

Ольга Потемкина – аккаунт-директор

Янина Истомова – руководитель группы «Финансы»

Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер

Владислав Стасевич – аккаунт-менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.