Международная сеть PHD обновила фирменный стиль
В основе нового образа сети лежит идея о воображении как движущей силе
PHD (входит в Omnicom Media Group) обновила айдентику, пишет пресс-служба медиаагентства. Новый логотип и фирменный стиль перекликаются с лозунгом «Совершить рывок», который призывает «использовать силу воображения» и помогать компаниям-клиентам активно развиваться. Основными цветами в айдентике PHD стали два оттенка фиолетового и ярко-бирюзовый, а шрифт в логотипе утратил «петли».
«Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе, иллюстрирующем нашу устремленность в будущее», — отмечает гендиректор PHD Филиппа Браун.
Новый фирменный стиль был создан в сотрудничестве с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном. В нем учитываются возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента. Главная задача креативной команды состояла в том, чтобы отобразить двойственную природу бренда и «рывки воображения». «Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок», — рассказал Джеймсон.