Студия Лебедева придумала для ЦСКА стратегию коммуникации и кейвижуал
Новая стратегия призвана помочь хоккейному клубу построить диалог как со «старой» армией болельщиков, так и с «новой» аудиторией
Основной инсайт кампании заключается в том, что что хоккей меняется: агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи. Стратегия коммуникации, разработанная студией Артемия Лебедева, должна помочь ЦСКА «общаться как со "старой" армией болельщиков, так и с "новой" аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах "ЦСКА Арены"», — говорится в описании проекта. В основе коммуникации лежит идея единства команды и болельщиков.
Новый кейвижуал должен создать яркий образ, который пробудит «ощущение огромного движения, к которому хочется присоединиться». А в эмблеме ЦСКА начнет более четко просматриваться главный трофей — Кубок Гагарина.