Visa обновила айдентику бренда
Смена фирстиля сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании
Visa представила обновленные логотип, цветовую гамму и фирменный шрифт.
Цвета олицетворяют диджитализацию Visa, а в дизайне логотипа нашли отражение
ключевые ценности бренда. Фирстиль создан в партнерстве с дизайнерским бюро
Mucho.
Обновление айдентики является первым этапом стратегии развития бренда и
проходит под лозунгом Meet Visa: он подчеркивает многообразие возможностей ее
сети и обязательства по расширению доступа к мировой экономике. В течение 2021
г. обновленный бренд будет представлен в более чем 200 странах присутствия
Visa.
Перед дизайнерами стояла задача отразить основные принципы заказчика: доверие, безопасность, признание, инклюзивность и расширение доступа к мировой экономике как можно большему числу людей и компаний.
Новый бренд объединит все бизнес-направления Visa, включая:
- потребительские платежи;
- новые потоки платежей, включая трансграничные платежи между физическими лицами и ряд дополнительных услуг, помогающих компаниям принимать наиболее эффективные решения;
- разнообразие предложений и решений благодаря развитию партнерств с финтех-компаниями и известными брендами, развитию отношений с правительствами по всему миру и внедрению инновационных технологий.
«Мы стремимся к тому, чтобы люди видели в Visa нечто большее, чем просто карточную компанию, и воспринимали ее как надежную сеть, которая помогает развитию торговли», — заявила исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Линн Биггар.
Начальный этап Meet Visa поддержан глобальной маркетинговой кампанией, цель которой — знакомство аудитории с обновленным фирстилем.
Короткометражный фильм режиссера Maлика Хасана Сайида, созданный глобальным креативным агентством Wieden+Kennedy, познакомит зрителей с Visa — сетью, работающей для всех. Основной фильм дополняет серия видеороликов и фотоматериалов, показывающих масштаб компании.
«Мир открывается заново, и в нем появляется множество новых способов движения денежных средств, а значит, сейчас самое время показать, какую роль в этом процессе играет бренд Visa и что мы можем предложить людям, бизнесу и экономике», — подчеркивает Линн Биггар.
Компанию Сайиду составили фотограф Кaмилла Фалькес, а также аргентинские
режиссеры Брайан Казез, Пато Мартинес и Франсиско Кантон из команды Pantera
& Co.