11 Марта 2021 | 15:13

Axe провел глобальный редизайн с акцентом на «новую мужественность»

Обновленное оформление разработано британским агентством PB Creative

Глобальный редизайн Axe призван помочь компании сохранить лояльность целевой аудитории — поколения Z. Бренд прочно ассоциируется с молодыми людьми и намерен продолжать развиваться вместе с ними.

«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности и обращаясь к подросткам. Но новое поколение отвергало устаревшие гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности», — так описывает проект агентство PB Creative, отвечавшее за редизайн.

Новое оформление продукции компании олицетворяет идеалы «интеллектуальной мужественности». Упаковка сохранила узнаваемый черный цвет, но теперь иллюстрации на ней выполнены в стиле стрит-арт. В оформлении принял участие популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).

«Подход, основанный на граффити, ощущается как более “уличный” с огромными возможностями для увлекательных и масштабных активностей бренда, — говорит старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро (Marco Montanaro). — Сейчас бренд такой, каким должен быть, — волевой, в “культовом” обрамлении».

Автор: Соня Панфилова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.