Axe провел глобальный редизайн с акцентом на «новую мужественность»
Обновленное оформление разработано британским агентством PB Creative
Глобальный редизайн Axe призван помочь компании сохранить лояльность целевой аудитории — поколения Z. Бренд прочно ассоциируется с молодыми людьми и намерен продолжать развиваться вместе с ними.
«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности и обращаясь к подросткам. Но новое поколение отвергало устаревшие гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности», — так описывает проект агентство PB Creative, отвечавшее за редизайн.
Новое оформление продукции компании олицетворяет идеалы «интеллектуальной мужественности». Упаковка сохранила узнаваемый черный цвет, но теперь иллюстрации на ней выполнены в стиле стрит-арт. В оформлении принял участие популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).
«Подход, основанный на граффити, ощущается как более “уличный” с огромными возможностями для увлекательных и масштабных активностей бренда, — говорит старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро (Marco Montanaro). — Сейчас бренд такой, каким должен быть, — волевой, в “культовом” обрамлении».