26 Февраля 2021 | 14:01

Viola провела редизайн упаковки

Новый дизайн разработало агентство DDVB

Финская компания Valio и брендинговое агентство DDVB представили новый дизайн плавленого сыра Viola.

Основная задача изменений заключалась в том, чтобы «привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей», сказала Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» Valio.

Логотип Valio избавился от лишних элементов и обрел новое написание. «Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня», — говорит сооснователь и креативный директор DDVB Леонид Фейгин.

Измененная упаковка поможет покупателям быстрее различать продукцию бренда по вкусам – для каждого из них подобран свой цвет.

Сейчас ассортимент Viola насчитывает более 20 позиций. Продукция компании продается в магазинах всех федеральных округов России и за рубежом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.