Корпорация Intel провела ребрендинг


Дизайн | 03 Сентября 2020 09:43

Компания обновила логотип и фирменный джингл

Intel представила обновленный бренд, отражающий ту «существенную роль», которую компания играет в создании прорывных технологий.

Старший вице-президент и директор по маркетингу Intel Карен Уокер отметила, что долгие годы их бренд оставался неизменным, несмотря на происходящие в компании изменения. Трансформация бизнеса включала поиск новых источников доходов, освоение новых рыночных ниш, диверсификацию портфеля и создание экосистемы. В основе всего этого лежала экспертиза в сфере данных, искусственного интеллекта и 5G.

Новый бренд свидетельствует об эволюции Intel как в плане бизнеса, так и в плане корпоративной культуры. Более простая бренд-платформа сохраняет преемственность и одновременно соотносится с целями, которые корпорация хочет достичь к 2030 г. Вдохновением для маркетинговой команды послужила фраза основателя Intel Роберта Нойса: «Не обременяйте себя историей. Идите и делайте что-то прекрасное», которая на протяжении десятилетий была мантрой для сотрудников.

Голубой остался основным фирменным цветом Intel, однако корпорация решила расширить палитру и предложить другие варианты, чтобы сделать визуальную айдентику более современной и наполнить ее новыми смыслами. «Лакировке» подвергся и джингл, состоящий из пяти нот.

Внедрять новый бренд будут постепенно. Начнут с запуска процессоров 11th Gen Intel Core.

Корпорация Intel провела ребрендинг

Логотипы Intel 1968 и 2006 гг.

Корпорация Intel провела ребрендинг

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама