Корпорация Intel провела ребрендинг
Компания обновила логотип и фирменный джингл
Intel представила обновленный бренд, отражающий ту «существенную роль», которую компания играет в создании прорывных технологий.
Старший вице-президент и директор по маркетингу Intel Карен Уокер отметила, что долгие годы их бренд оставался неизменным, несмотря на происходящие в компании изменения. Трансформация бизнеса включала поиск новых источников доходов, освоение новых рыночных ниш, диверсификацию портфеля и создание экосистемы. В основе всего этого лежала экспертиза в сфере данных, искусственного интеллекта и 5G.
Новый бренд свидетельствует об эволюции Intel как в плане бизнеса, так и в плане корпоративной культуры. Более простая бренд-платформа сохраняет преемственность и одновременно соотносится с целями, которые корпорация хочет достичь к 2030 г. Вдохновением для маркетинговой команды послужила фраза основателя Intel Роберта Нойса: «Не обременяйте себя историей. Идите и делайте что-то прекрасное», которая на протяжении десятилетий была мантрой для сотрудников.
Голубой остался основным фирменным цветом Intel, однако корпорация решила расширить палитру и предложить другие варианты, чтобы сделать визуальную айдентику более современной и наполнить ее новыми смыслами. «Лакировке» подвергся и джингл, состоящий из пяти нот.
Внедрять новый бренд будут постепенно. Начнут с запуска процессоров 11th Gen Intel Core.
Логотипы Intel 1968 и 2006 гг.